Суперкар Glickenhaus с креслом посередине поступил в производство
Стартовала сборка моделей Glickenhaus 004S и 004CS — отгрузки запланированы на начало 2025 года/imgs/2024/12/04/09/6673944/290573aeb87153847bd4bc3c2e0cb1b73e0e82df.jpg)
Суперкар SCG 004S дебютировал еще в 2017 году: он получил 5,0-литровый твин-турбо двигатель, установленный по центру, и трехместную компоновку салона, как у McLaren F1. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Набор опций комфорта скромный: электрорегулировки водительского сиденья в шести направлениях (а у более спортивной версии 004CS — в четырех), мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, амортизаторы Bilstein и система пожаротушения.
© Glickenhaus
Версия 004CS отличается улучшенной аэродинамикой, колесами с центральным креплением и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а также усиленными тормозами. С началом приема заказов Glickenhaus запускает программу персонализации Founder, которая позволит выбрать уникальные сочетания цветов и отделки.
Ранее сообщалось, что, несмотря на отсутствие эйрбегов, SCG 004S успешно прошел краш-тесты по методике EuroNCAP. Безопасность автомобиля проверили боковым ударом: в неподвижный суперкар въехала тележка на скорости 51 километр в час. Кузов деформировался, при этом манекен в салоне остался невредимым.
После этого Glickenhaus заявил, что стал первой американской компанией, которая прошла боковой краш-тест на скорости 51 километр без использования подушек безопасности. До этого SCG 004S подвергли фронтальному столкновению, и результат этого теста тоже удовлетворил разработчиков.