Опубликовано 29 июня 2010, 20:37

Mercedes-Benz GLK получит экономичный турбодизель

Линейка двигателей кроссовера Mercedes-Benz GLK в ближайшее время пополнится новым 136-сильным турбодизелем
Линейка двигателей кроссовера Mercedes-Benz GLK в ближайшее время пополнится новым 2,1-литровым турбодизелем, развивающим 136 лошадиных сил. Сейчас GLK комплектуется мотором аналогичного объема, развивающим 170 лошадиных сил. Доберется ли этот силовой агрегат до российского рынка, пока не уточняется.
Mercedes-Benz GLK
Mercedes-Benz GLK

Линейка силовых агрегатов кроссовера Mercedes-Benz GLK в ближайшее время пополнится еще одним турбодизелем - 2,1-литровым мотором, развивающим 136 лошадиных сил. Сейчас для GLK доступен двигатель того же объема, но обладающий мощностью 170 лошадиных сил.

Динамические характеристики базовой версии GLK со 136-сильным мотором пока не сообщаются. Зато известно, что такой автомобиль станет самым экономичным во всей линейке: с механической КПП кроссовер будет расходовать 5,8 литра солярки на сто километров пути, а в версии с "автоматом" - 6,2 литра.

Доберется ли базовый турбодизель до российского рынка - пока не известно. Сейчас Mercedes-Benz GLK в России доступен двумя дизельными моторами (четырех- и шестицилиндровыми мощностью 170 и 224 лошадиные силы) и двумя бензиновыми V6 (231 и 272 силы).

Самый дешевый GLK (220 CDI) появился в России в начале 2010 года и стоит от 1,68 миллиона рублей.