Опубликовано 07 июля 2008, 22:42

GM продаст бренды и продолжит сокращение сотрудников

Сокращение рабочих мест и продажа марок будет осуществлена в рамках программы по возвращению компании к прибыльности
В рамках реализации планов по возвращению к 2010 году к прибыльности компания GM рассмотрит возможность увольнения тысяч работников, а также продажи или ликвидации ряда брендов, входящих в состав концерна. Любая марка, за исключением Cadillac и Chevrolet, может быть выставлена на продажу. Решение о продаже Hummer уже принято.
Штаб-квартира General Motors
Штаб-квартира General Motors
© с сайта asapblogs.typepad.com

Компания General Motors в рамках реализации программы по возвращению к 2010 году к прибыльности рассматривает возможность увольнения тысяч офисных работников, а также продажи или ликвидации ряда брендов, входящих в состав концерна. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.

Ожидается, что судьба брендов и вопрос о сокращении сотрудников будет решен в августе текущего года на очередном собрании совета директоров GM. Отметим, что в настоящее время американский концерн продает автомобили под восемью различными брендами, причем спрос на модели Buick, Saturn и Saab постоянно сокращается, даже несмотря на то, что в гамме этих марок появились новые автомобили, на разработку которых GM было затрачено несколько миллиардов долларов. Как уточняет The Wall Street Journal, любой бренд концерна, за исключением Cadillac и Chevrolet, может быть выставлен на продажу.

Напомним, что ранее информацию о продаже одной из марок, входящей в состав концерна – Hummer – подтвердил генеральный директор GM Рик Вагонир (Rick Wagoner). После продажи этого бренда компания планирует сосредоточиться на производстве более экономичных автомобилей. Также GM объявил о сокращении в ближайшее время 5900 рабочих мест на европейских сборочных предприятиях Opel и Saab.