Опубликовано 22 октября 2007, 21:16

Toyota пока не смогла стать производителем N1 в мире

Cейчас японцы уступили, реализовав за три квартала 7,05 миллиона машин
Корпорация General Motors вновь стала мировым лидером по числу продаж. По итогам первого квартала 2007 эту позицию заняла японская Toyota, однако сейчас японцы уступили, реализовав за три квартала 7,05 миллиона машин, в то время как GM продал на 10 тысяч больше.
Логотипы Toyota и General Motors
Логотипы Toyota и General Motors

Корпорация General Motors вновь стала мировым лидером по числу продаж, обогнав японскую Toyota, которая по итогам первого квартала и первого полугодия 2007 года занимала эту позицию, сообщает CNNMoney.

Toyota, согласно ее отчету, за первые три квартала 2007 года смогла реализовать 7 миллионов 50 тысяч автомобилей, что на семь процентов больше, чем за тот же период в прошлом году. Мировые продажи General Motors составили 7 миллионов 60 тысяч автомобилей, что больше прошлогоднего результата на два процента.

Напомним, что в первой четверти 2007 года Toyota вышла на первое место, впервые в своей истории сместив GM на вторую строчку. Второй квартал 2007 года оказался для Toyota не столь удачным, но общие результаты за первое полугодие показывали лидерство японской компании.

"Мы не заостряем свое внимание на том, кто в данный момент занимает первое, а кто второе место в рейтинге мировых продаж", - пояснил представитель General Motors Джон Макдональд (John McDonald). "Мы были первыми в течение 76 лет подряд, и, скорее всего, данное соперничество интересно только для журнальных заметок. Я не знаю ни одного покупателя, который использовал бы эту информацию для принятия решения о покупке того или иного автомобиля".

В основном на увеличение продаж General Motors повлиял китайский рынок, являющийся самым быстроразвивающимся в мире. В то же время продажи Toyota, прежде всего, зависят от роста североамериканского рынка. "Увеличение продаж Toyota в последнее время напрямую зависело от ее интеграции в новые автомобильные сегменты", - высказал свое мнение Том Либби (Tom Libby), директор отдела анализа промышленного сектора американской организации J.D. Power and Associates. "Но в настоящее время Toyota присутствует почти в каждом сегменте рынка, теперь японской компании придется увеличивать продажи в каждом из них, а это гораздо труднее".