Российские дилеры Chevrolet и Cadillac не могут получить уже оплаченные автомобили
Машины застряли в Европе/imgs/2022/04/21/06/5372185/010e1808f7710c19154920c302a2f9a99cda7ba8.jpg)
Эксперт, на которого ссылается издание, приводит в пример ситуацию, которая возникла у одного из российских клиентов GM. Он оплатил автомобиль (какой именно марки — не уточняется), машина была отправлена в Россию, но застряла в Европе. «Бренд категорически запретил отдавать дилерам даже оплаченные автомобили, — рассказал собеседник Autonews.ru. — Часть стоит закрытой на складах импортера в России, но доступа к ним нет». Он добавил, что в случае, если автомобили, за которые уже внесена предоплата, не доберутся до автосалонов (а такая вероятность высока), клиенты имеют право потребовать от дилера возврат суммы.
Между тем, официальные дилерские центры Chevrolet и Cadillac продолжают обслуживать автомобили, хотя с гарантией ситуация до конца неясна. «Пока у нас нет информации на 100 процентов, что будет с гарантией. На данный момент ничего не изменилось, по гарантии на ремонт к нам приезжают и мы его проводим», — сообщил изданию менеджер одного из дилерских центров марок, входящих в GM.
О том, что General Motors прекращает деятельность в России, стало известно 19 апреля. Официальные дилеры получили уведомление о том, что поставок новых автомобилей больше не будет, а сотрудникам российского офиса компании объявили об увольнении. Это стало первым прецедентом после начала «спецоперации» на территории Украины, когда иностранный автопроизводитель не просто приостановил работу, а полностью свернул бизнес в стране.