Опубликовано 12 августа 2022, 09:48
2 мин.

314 л.с. и только богатые версии: GMC Canyon сменил поколение

Соплатформенник Chevrolet Colorado метит в премиум-сегмент
Пикапы – уже давно не только утилитарные рабочие «грузовички», и очередное тому доказательство – GMC Canyon нового поколения, который дебютировал в США. General Motors решил максимально развести соплатформенные Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и сделал последний еще более престижным. Отныне в моторной гамме нет дизеля, а единственный доступный двигатель – форсированная до 314 лошадиных сил «турбочетверка» 2.7. Нет и «простых» версий, зато можно выбрать одну из «богатых» – внедорожную AT4, «роскошную» Denali с обилием хрома и AT4X с усиленной подвеской.
GMC Canyon нового поколения
GMC Canyon нового поколения
© GMC

Внешне новый Canyon можно узнать по двухуровневой передней оптике и массивной радиаторной решетке, а габариты пикапа со сменой поколения изменились незначительно. Так, колесная база увеличилась на 7,9 сантиметров по сравнению с предшественником, а передний свес стал короче. Как и в случае с Colorado, модель доступна исключительно с двухрядной кабиной, размер грузовой платформы тоже всего один. Уже в базовой комплектации Elevation пикапу положены 18-дюймовые диски и 8-дюймовая цифровая панель приборов, а дорожный просвет составляет 245 миллиметров.

GMC Canyon дебютировал в четырех версиях. У упомянутой комплектации Elevation доступен выбор между задним и полным приводом, а все остальные варианты – полноприводные. «Среднюю» комплектацию Canyon AT4 можно отличить от прочих по бамперам другого дизайна: для такого пикапа предусмотрен задний самоблокирующийся дифференциал и внедорожные шины. Диагональ «приборки» в этом случае составляет 11 дюймов, также предусмотрен проекционный дисплей и вентиляция кресел. В «роскошном» исполнении Denali пикап получил расширенный пакет хрома, отделку салона кожей со вставками из натурального дерева и 20-дюймовые диски.

Следующий в иерархии – топовый Canyon AT4X, который отличают усиленная подвеска, амортизаторы Multimatic DSSV, 33-дюймовые шины и 271-миллиметровый дорожный просвет. В этой версии у пикапа принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов, защита днища и дополнительный «внедорожный» ездовой режим Baja.

На старте продаж модель предложат с опциональным пакетом Edition 1, главная особенность которого – камеры, установленные под днищем, которые транслируют картинку на 11,3-дюймовый экран в салоне в режиме реального времени.

Производство нового GMC Canyon организовано на заводе GM в штате Миссури, серийная сборка начнется в следующем году. С конвейера будут сходить пикапы с единственным 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 314 лошадиных сил, который сочетается с восьмидиапазонным автоматом. Старт продаж намечен на весну 2023-го.

Источник:GMC