GM будет продавать в Китае дешевые машины под маркой "Драгоценная лошадь"
General Motors запустит на китайском рынке новый брендКонцерн General Motors намерен запустить на китайском рынке новый бренд, под которым будут продаваться доступные пассажирские автомобили, построенные на совместном предприятии американского производителя с фирмами SAIC и Wuling Automobile (SGMW). Новая марка получит название Baojun, которое переводится с китайского как "драгоценная лошадь", сообщает Inside Line.
Совместное предприятие SGMW в настоящее время выпускает под брендом Wuling семейство минивэнов, являющихся самыми популярными автомобилями в своем классе в Китае (около половины всех продаж концерна GM в Поднебесной приходится на машины именно этой марки). В прошлом году китайцы купили в общей сложности более миллиона автомобилей, собранных на СП SGMW.
Ожидается, что под маркой Baojun будут продаваться компактные недорогие автомобили, которые планируется реализовывать как через уже существующих дилеров SGMW, так и через новые центры. По некоторым данным, первой машиной, выпущенной под новым брендом, станет седан GP5, созданный Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC) в Шанхае. Позднее линейка моделей Baojun будет расширена за счет внедорожников и минивэнов.
К 2012 году СП SGMW рассчитывает продавать в Китае до 200 тысяч автомобилей Baojun ежегодно.
GM, SAIC и Wuling выпускают автомобили на заводе в городе Лючжоу, регион Гуанси, с 2002 года. Под брендом Wuling собираются модели Hongtu, Sunshine, Rongguang, Xingwang, 1025 Pickup и PN Series Pickup. Также на этом СП производят малолитражки Chevrolet Spark.