Опубликовано 01 марта 2006, 22:38

GM собирается увеличить продажи автомобилей в Европе

В 2006 году GM планирует увеличить свою долю на европейском рынке.
Европейское отделение компании General Motors намерено расширить свою долю на рынке. По мнению руководства компании, продажи автомобилей марки Cadillac и Chevrolet в 2006 году вырастут. Saab удержит свою долю рынка или сможет ее увеличить.
Фото AFP
Фото AFP

Компания General Motors намерена увеличить свою долю на европейском автомобильном рынке по итогам продаж за 2006 год. Президент General Motors Europe Карл-Питер Фостер (Carl-Peter Forster) заявил, что он рассчитывает на рост продаж автомобилей Cadillac и Chevrolet. Saab должен сохранить свою долю на рынке и попытаться увеличить ее.

Продажи новых легковых автомобилей GM в Западной Европе в минувшем году снизились на 0,7 процента и составили 1 миллион 620 тысяч машин. Тем не менее, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, продажи GM по всему Европейскому континенту в 2005 году выросли на 10,7 процента, в основном за счет рынков Восточной Европы.

По словам президента General Motors Europe, 2006 год станет благоприятным не только для GM, но и для всего европейского рынка. По его прогнозам, рост продаж автомобилей в Европе составит около трех процентов.

http://lenta.ru/news/2006/01/26/gm/

http://lenta.ru/news/2006/01/11/gm/


General Motors за 3 месяца потерял 4,8 миллиарда долларов - Lenta.ru, 26.01.2006
Акционеры GM предложили меры по спасению компании от банкротства - Lenta.ru, 11.01.2006