Опубликовано 13 октября 2011, 21:53

GM продолжит разработку персональных электрокаров

Концерн GM разработает новое поколение двухместных электрокаров EN-V
Концерн General Motor начал разработку нового поколения двухместных электромобилей EN-V, которые впервые были показаны в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Новые прототипы будут представлены под брендом Chevrolet и станут оснащаться литий-ионные аккумуляторами, позволяющими проезжать без подзарядки до 40 километров.
Chevrolet EN-V
Chevrolet EN-V
© Chevrolet

Концерн General Motor приступил к разработке нового поколения двухместных электромобилей EN-V. Первые варианты таких машин с тремя типами кабины были впервые показаны осенью прошлого года на моторшоу в Шанхае. Эти прототипы представляют собой видение дизайнеров и инженеров городских машин ближайшего будущего.

"К 2030 году более 60 процентов восьмиллиардного населения планеты будут жить в городах. А концепт-кары EN-V представляют возможное решение проблемы передвижения для людей во всем мире, живущих в тех странах, где необходимы альтернативные транспортные средства", – заявил вице-президент Chevrolet Крис Перри.

Новые концепт-кары планируется представить под брендом Chevrolet. Эти автомобили будут отличаться от предыдущих вариантов наличием климат-контроля, багажного отсека и возможностью работы при любых погодных условиях. Литий-ионные батареи машин позволят им проезжать без подзарядки до 40 километров, что, по мнению разработчиков, является достаточным расстоянием для ежедневного передвижения по городу. Аккумуляторы смогут подзаряжаться от бытовой электросети, однако время, требуемое на их "заправку", не сообщается.

Первые варианты прототипа EN-V приводились в движение трехкиловаттными электродвигателями, которые располагались в колесах и позволяли автомобилям разгоняться до максимальной скорости 40 километров в час. Они были оснащены электронным рулевым управлением, системой обмена данными с другими автомобилями, а также могли анализировать дорожную обстановку и передвигаться в полностью автоматическом режиме без участия водителя или пассажира.

Как сообщалось ранее, тестирование подобных автомобилей в реальных городских условиях планируется начать в 2012 году. Для испытаний будет выделена территория площадью 2,5 квадратных километра, которая была бы свободна от других автомобилей. Это может быть олимпийская деревня или строящийся городской район. По итогам испытаний будет модернизирована система коммуникации между машинами и пересмотрена их конструкция.

Тег: