Опубликовано 10 сентября 2012, 18:35

Концерну General Motors посоветовали избавиться от Opel

Эксперты предсказали убыточность "Опеля" до 2021 года
Специалисты банка Morgan Stanley порекомендовали концерну General Motors избавиться от немецкой компании Opel. По данным банкиров, в ближайшие несколько лет GM может потерять из-за "Опеля" более 12 миллиардов долларов.
Фото Opel
Фото Opel

Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley, сообщает издание Detroit Free Press.

Согласно данным аналитиков, концерн в период с 2012 по 2021 год продолжит нести убытки от "Опеля". По мнению специалистов Morgan Stanley, за это время General Motors потеряет около 12,3 миллиарда долларов. При этом за последние 12 лет концерн уже понес убытков от Opel в размере 16 миллиардов долларов.

Эксперты отмечают, что продажа Opel может положительно сказаться не только на финансовом состоянии концерна, но и на стоимости его акций на фондовом рынке.

Руководство General Motors несмотря на данные Morgan Stanley вновь заявило о том, что "Опель" не будет продан. В концерне уверены, что в долгосрочной перспективе компания начнет приносить прибыль. Также отмечается, что «Дженерал Моторз» заинтересован в технологиях и разработках немецкого производителя.

В 2009 году к покупке Opel был готов консорциум "Сбербанка" и канадской компании Magna. Концерн General Motors ответил на предложение отказом в связи с тем, что по условиям сделки заводы немецкого производителя в Германии должны были быть переданы российской стороне.

Отказ от сделки вызвал недовольство как у сотрудников Opel, так и правительства Германии. После сообщения о срыве продажи 55 процентов акций Opel Сбербанку и "Магне" с руководством GM отказалась разговаривать канцлер Германии Ангела Меркель, которая выступала за продажу производителя консорциуму.

Помимо российско-канадского альянса "Сбербанка" и Magna, в покупке Opel были заинтересованы китайская компания Beijing, итальянский концерн "Фиат" и бельгийская компания RHJ.

Тег: