GM расширит отзыв из-за замка зажигания до 2,6 миллиона машин
Американский концерн объявил о новой сервисной акцииКонцерн General Motors объявил о расширении сервисной кампании, вызванной дефектом замка зажигания, еще почти на миллион автомобилей. Около 824 тысяч машин отправятся на сервис в США и еще 147 тысяч – на других рынках. В общей сложности на сервис придется отправиться 2,6 миллиона автомобилей. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Помимо этого, концерн GM объявил о еще одном отзыве. Он затронет 490,2 тысячи пикапов и внедорожников, выпускающихся под маркой Chevrolet и GMC, а также 172 тысячи седанов Cruze. Причина первой кампании -- проблемы с трансмиссией, второй -- дефект подвески.
Новый отзыв коснется автомобилей Chevrolet Cobalt и HHR, Pontiac G5 и Solstice, Saturn Ion и Sky всех модельных годов. Предыдущая масштабная сервисная кампания также затрагивала данные машины, но только определенных поколений. Расширение отзыва GM связывает с тем, что отследить историю всех попадающих под него машин крайне сложно.
Кроме того, компания успела продать оптовикам и сервисным центрам 95 тысяч замков зажигания, которые заподозрили в неисправности. Таким образом, американский производитель решил перестраховаться и заменить замки зажигания в максимальном возможном числе автомобилей.
Отзывная кампания начата по причине того, что слишком тяжелый брелок или сильные вибрации во время езды могут перевести ключ зажигания в другое положение и заглушить двигатель. Сначала было отозвано более 700 тысяч машин, а затем отзыв расширился до 1,6 миллиона автомобилей. На данный момент компании известно о 31 аварии из-за этого дефекта, в которых погибли 12 человек.