Опубликовано 23 ноября 2006, 17:19

В 2007 году GM продаст в России 175 тысяч автомобилей

Концерн General Motors планирует в 2007 году увеличить объемы продаж на российском рынке на 60-75 процентов и продать 175 тысяч автомобилей
Концерн General Motors планирует в 2007 году увеличить объемы продаж на российском рынке на 60-75 процентов и продать 175 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2006 году в России планируется реализовать чуть больше 100 тысяч машин пяти марок: Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac.
Скриншот сайта generalmotors.ru
Скриншот сайта generalmotors.ru

Концерн General Motors намеревается в 2007 году увеличить собственные продажи на российском рынке почти на 75 процентов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Как заявил управляющий директор "Дженерал Моторз СНГ" Уоррен Браун, через год в России будет продано около 175 тысяч автомобилей. Для сравнения, по планам GM в 2006 году россияне купят 100-120 тысяч машин пяти марок, представленных на местном рынке.

В настоящее время в России представлена продукция марок Chevrolet, Cadillac, Opel, Saab и Hummer, которые либо импортируются в нашу страну, либо собираются на ее территории. В частности, на совместном предприятии "GM-АвтоВАЗ" выпускаются модели Chevrolet Viva и Niva. Расширение модельного ряда руководство СП пока не планирует, однако в 2007 году обещает собрать здесь 49 тысяч машин.

Кроме того, еще несколько моделей GM выпускаются в Калининграде на заводе "Автотор". Сейчас здесь налажена "отверточная" сборка автомобилей Cadillac, Hummer и Chevrolet (внедорожники и легковые модели), а до конца года к ним должны присоединиться еще две модели - Cadillac Escalade и Cadillac BLS.

Наконец, летом 2006 года под Санкт-Петербургом был заложен первый камень в строительство собственного завода General Motors. На новом предприятии планируется наладить производство кроссоверов Chevrolet Captiva, которые первое время будут выпускаться методом крупноузловой сборки на мощностях местного завода "Арсенал".

Отметим также, что по прогнозам коммерческого директора "Дженерал Моторс СНГ" Яцока Горски, в 2007 году рост российского рынка новых автомобилей составит от 10 до 20 процентов.

http://auto.lenta.ru/news/2006/10/25/gmsales/ http://auto.lenta.ru/articles/2006/06/15/newrussian/ http://auto.lenta.ru/news/2006/09/11/nativeauto/ http://auto.lenta.ru/news/2006/11/01/alfgm/