Опубликовано 08 октября 2009, 18:52

Концерн General Motors сменил директора по продажам

Нынешний директор концерна General Motors по продажам Марк ЛаНеве покинет свой пост с 15 октября текущего года
В руководстве концерна General Motors произошли перестановки: нынешний директор по продажам GM Марк ЛаНеве покинет свой пост с 15 октября текущего года и перейдет на работу в компанию, "не связанную с автомобильной промышленностью". Его пост с 16 октября займет Сьюзан Дочерти, бывший менеджер брендов Buick-GMC.
Новый директор GM по продажам Сьюзан Дочерти
Новый директор GM по продажам Сьюзан Дочерти
© GM

В руководстве концерна General Motors в ближайшее время произойдут новые изменения: директор GM по продажам Марк ЛаНеве покинет свой пост с 15 октября текущего года. Как сообщается в официальном пресс-релизе GM, ЛаНеве перейдет на работу в компанию, "не связанную с автомобильной промышленностью". Его пост, по данным Los Angeles Times, займет Сьюзан Дочерти, которая сейчас является главным менеджером брендов Buick и GMC.

По мнению экспертов, уход ЛаНеве связан, в первую очередь, с продолжающимся падением продаж GM на домашнем рынке. Спрос на автомобили концерна в сентябре упал на 45 процентов, а в августе - на 21 процент. Для сравнения, у концерна Ford сентябрьские показатели продаж оказались лишь на пять процентов хуже, чем в прошлом году.

Кроме того, по итогам девяти месяцев 2009 года рыночная доля GM в США снизилась с 22,1 до 19,5 процента.

Между тем, руководство GM не верит в то, что американский автомобильный рынок быстро оправится после кризиса. По мнению президента и исполнительного директора GM Фрица Хендерсона, в следующем году в США будет продано около 11,5 миллиона машин, что на 28 процентов меньше, чем в рекордном 2007 году.