Опубликовано 14 июля 2009, 16:14

General Motors Company отказалась от старейшего спонсорского контракта

Автопроизводитель больше не будет оплачивать билборды и часы Chevrolet, установленный на Таймс-сквер в Нью-Йорке
Автопроизводитель больше не будет оплачивать билборды и часы Chevrolet, установленный на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которые рекламировал этот бренд с 30-х годов прошлого века. Кроме того, GM отказалась от спонсорских контрактов по поддержке турнира по гольфу Arnold Palmer Invitational и бейсбольного стадиона команды Lansing Lugnuts.
Часы Chevrolet на Таймс-сквер, Нью-Йорк
Часы Chevrolet на Таймс-сквер, Нью-Йорк
© с сайта engadget.com

В понедельник General Motors Company отказалась от 54 спонсорских контрактов старой GM. Так, автопроизводитель больше не будет оплачивать билборды и часы Chevrolet, установленные на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которые рекламировали этот бренд с 30-х годов прошлого века, сообщает издание The Detroit News

На такой шаг "новой GM" пришлось пойти по распоряжению федерального судьи Роберта Гербера (Robert Gerber), который занимается делом о банкротстве General Motors. Ликвидация дорогостоящих спонсорских контрактов GM входит в процедуру реструктуризации крупнейшего североамериканского автоконцерна.

Кроме того, General Motors Company больше не будет оплачивать VIP-ложи на крупнейших гоночных треках Северной Америки, а также спонсировать турнир по гольфу Arnold Palmer Invitational, который входит в таблицу PGA, и бейсбольный стадион команды Lansing Lugnuts в городе Лэнсинг.

Ранее, пытаясь избежать банкротства, GM уже разорвала спонсорские контракты с гольфистом Тайгером Вудсом (Tiger Woods), известным режиссером документального кино Кеном Бернсом (Ken Burns), а также перестала поддерживать церемонию вручения премии Американской киноакадемии и Суперкубок чемпионата США по американскому футболу.

Несмотря на крупные финансовые потери и угрозу банкротства, по итогам первого квартала 2009 года компания GM, потратив на рекламу 424 миллиона долларов, вошла в пятерку крупнейших рекламодателей США. В этом списке ее опередили только Procter & Gamble Co., Verizon Communications Inc. и AT&T Inc.