General Motors Company отказалась от старейшего спонсорского контракта
Автопроизводитель больше не будет оплачивать билборды и часы Chevrolet, установленный на Таймс-сквер в Нью-ЙоркеВ понедельник General Motors Company отказалась от 54 спонсорских контрактов старой GM. Так, автопроизводитель больше не будет оплачивать билборды и часы Chevrolet, установленные на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которые рекламировали этот бренд с 30-х годов прошлого века, сообщает издание The Detroit News
На такой шаг "новой GM" пришлось пойти по распоряжению федерального судьи Роберта Гербера (Robert Gerber), который занимается делом о банкротстве General Motors. Ликвидация дорогостоящих спонсорских контрактов GM входит в процедуру реструктуризации крупнейшего североамериканского автоконцерна.
Кроме того, General Motors Company больше не будет оплачивать VIP-ложи на крупнейших гоночных треках Северной Америки, а также спонсировать турнир по гольфу Arnold Palmer Invitational, который входит в таблицу PGA, и бейсбольный стадион команды Lansing Lugnuts в городе Лэнсинг.
Ранее, пытаясь избежать банкротства, GM уже разорвала спонсорские контракты с гольфистом Тайгером Вудсом (Tiger Woods), известным режиссером документального кино Кеном Бернсом (Ken Burns), а также перестала поддерживать церемонию вручения премии Американской киноакадемии и Суперкубок чемпионата США по американскому футболу.
Несмотря на крупные финансовые потери и угрозу банкротства, по итогам первого квартала 2009 года компания GM, потратив на рекламу 424 миллиона долларов, вошла в пятерку крупнейших рекламодателей США. В этом списке ее опередили только Procter & Gamble Co., Verizon Communications Inc. и AT&T Inc.