Опубликовано 01 ноября 2010, 18:01

Volkswagen подтвердил запуск в серию кабриолета Golf

На бывшем заводе ателье Karmann будет развернута сборка открытой версии Golf
Концерн Volkswagen намерен весной следующего года начать производство нового кабриолета Golf. Сборка машины будет налажена на заводе в немецком Оснабрюке, которое является бывшим предприятием кузовного ателье Karmann. Бизнес Karmann был продан в 2009 году из-за финансовых трудностей.
Мартин Винтеркорн и Дэвид Макалистер
Мартин Винтеркорн и Дэвид Макалистер
© Volkswagen

Концерн Volkswagen официально подтвердил свои планы по выпуску открытой модификации модели Golf. Автомобиль встанет на конвейер завода в немецком Оснабрюке весной следующего года. Об этом во время посещения сборочной площадки заявили председатель совета директоров "Фольксвагена" Мартин Винтеркорн и премьер-министр земли Нижняя Саксония Дэвид Макалистер.

Завод Volkswagen в Оснабрюке был создан в начале текущего года на базе предприятия кузовного ателье Karmann, которое в середине 2009 года из-за финансовых трудностей было вынуждено попросить защиты от кредиторов и затем продать свой бизнес. В настоящее время на предприятии компании уже готов конвейер и производство кузовов для кабриолета Golf, а сотрудники сейчас проходят переобучение. По словам Винтеркорна, за счет новой модели на заводе будет создано в общей сложности 1800 рабочих мест.

После прекращения сборки купе Chrysler Crossfire, кабриолета Mercedes-Benz CLK и открытой версии Audi A4, ателье Karmann пришлось уволить большую часть своего персонала, а финансовых кризис еще больше повлиял на финансовое состояние компании. В результате, в 2009 году фирма объявила о готовности продать бизнес инвесторам, которые смогли бы гарантировать дальнейшую работу и развитие предприятия. Этим покупателем стал концерн VW.

Ателье Karmann было основано в 1901 году. С этого времени компания успела поработать с марками Volkswagen (выпуская кабриолеты Beetle и Karmann Ghia), Renault (модель 19), Ford (Escort), а также с Kia и Mercedes-Benz. C 1949 года, когда был восстановлен разрушенный в ходе Второй мировой войны завод Karmann в Германии, фирма выпустила более 3,3 миллиона машин.