Опубликовано 15 сентября 2009, 21:08

Самый мощный VW Golf получил полный привод и 270-сильный мотор

Во Франкфурте состоялась премьера самой мощной версии VW Golf
На Франкфуртском моторшоу компания VW представила самую мощную и быструю модификацию хэтчбека Golf — R. Новинка получила двухлитровый турбомотор мощностью 270 лошадиных сил, систему полного привода, мощные тормоза, заниженную на 25 миллиметров подвеску и перенастроенное рулевое управление.
VW Golf R
VW Golf R
© VW

Компания Volkswagen представила на проходящем во Франкфурте автосалоне самую мощную модификацию хэтчбека Golf нового поколения — R. Автомобиль получил агрессивную внешность с новым передним бампером с тремя большими воздухозаборниками и светодиодными фарами, окрашенные в черный цвета зеркала заднего вида, большой задний спойлер, диффузор, а также расположенные посередине заднего бампера патрубки выпускной системы и слегка «затонированные» задние фонари со светодиодами.

Самый мощный VW Golf получил полный привод и 270-сильный мотор

Под капотом автомобиля установлен четрырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом два литра с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Мощность мотора составляет 270 лошадиных сил (для сравнения, у «пятого» Golf R32 было на 20 лошадиных сил меньше), а максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен только при 2500 оборотах в минуту. Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестискоростной преселективной КПП DSG с двумя сцеплениями. По данным VW, разгон до «сотни» у самого мощного Golf займет 5,7 секунды (у версии с DSG на две десятых секунды меньше). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Самый мощный VW Golf получил полный привод и 270-сильный мотор

Самый быстрый Volkswagen Golf также получил систему полного привода (такую же как у Audi S3), заниженную на 25 миллиметров подвеску, мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками на передней оси и 310-миллиметровыми на задней, модернизированную систему стабилизации, у которой появился спортивный режим с немного «отодвинутым» порогом срабатывания, перенастроенное рулевое управление, а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 225/40.

«Заряженный» автомобиль будет предлагаться в трех- и пятидверном кузове. Ожидается, что на европейском рынке рынке самый мощный Golf появится в продаже к концу текущего года. Стоимость новинки пока не сообщается.