Опубликовано 07 мая 2013, 19:50

"Заряженные" Volkswagen Golf получат карбоновую крышу

Крыша из углепластика будет предлагаться в качестве опции
Volkswagen занимается разработкой карбоновой крыши для "горячих" модификаций хэтчбека Golf. Новая крыша позволит понизить массу автомобиля на восемь-девять килограммов, что повысит динамические характеристики хот-хэтча, а также будет способствовать топливной экономии.
Volkswagen Golf GTI седьмого поколения
Volkswagen Golf GTI седьмого поколения
© Volkswagen

Концерн Volkswagen занялся разработкой карбоновой крыши, которая будет предлагаться в качестве опции для "горячих" модификаций хэтчбека Golf. Об этом сообщает Edmunds со ссылкой на главу отделения VW по исследованиям и разработке новых продуктов Ульриха Хакенберга.

Новая крыша позволит снизить массу автомобиля на восемь-девять килограммов, что повысит динамические характеристики хот-хэтча и улучшит топливную экономичность. По словам Хакенберга, главной задачей на данный момент является разработка водостойких соединений на стыках крыши с бортами кузова и ветровым стеклом. О том, когда будет доступна карбоновая крыша, а также ее стоимость – не сообщается.

Ранее Хакенберг говорил, что новая крыша может появиться на специальной версии Golf GTI, прототип которой покажут в начале мая на тюнинг-фестивале Wörthersee. Премьера серийного варианта модели состоится к ближе концу года.

Обычный Golf GTI седьмого поколения был показан на Женевском автосалоне в марте 2013 года. "Заряженный" хэтчбек доступен с двухлитровым бензиновым турбомотором в двух вариантах мощности – 220 и 230 лошадиных сил. Коробки – шестиступенчатая "механика" и "робот" DSG того же диапазона с двумя сцеплениями. Продажи новинки в России намечены на сентябрь.

Кроме того, осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне состоится премьера самого мощного "Гольфа" – Golf R. Он получит двухлитровый турбодвигатель мощностью около 305 лошадиных сил. Хот-хэтч будет оснащен системой полного привода, управляемым электроникой дифференциалом повышенного трения на передней оси и полностью отключаемой системой стабилизации.