У "седьмого" VW Golf появилась "заряженная" версия с дизелем
184-сильный хэтчбек набирает "сотню" за 7,5 секундыКомпания Volkswagen рассекретила "заряженную" модификацию хэтчбека Golf седьмого поколения, оснащенную дизельным двигателем. Премьера новинки, получившей название GTD, состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.
Переднеприводный хэтчбек получил двухлитровый дизельный двигатель, развивающий 184 лошадиные сил и 380 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту). Мотор модели по сравнению с предшественником был модернизирован: появились другие поршни, доработан клапанный механизм, а также уменьшена степень сжатия (15.8:1 против 16.5:1) и установлена новая выпускная система. Трансмиссии — шестиступенчатая "механика" или шестидиапазонный "робот" DSG с двумя сцеплениями.
С нуля до "сотни" Golf GTD, масса которого составляет 1302 килограмма, ускоряется за 7,5 секунды – на шесть десятых секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость — 230 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 литра на сто километров пробега (почти на литр экономичнее "шестого" Golf GTD). Уровень выбросов CO2 равен 109 граммам на километр (-30 граммов).
Кроме того, новинка получила новый обвес кузова, заниженную подвеску и 17-дюймовые колесные диски.
Бензиновый "заряженный" Golf появится на рынке в мае. Он будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем, доступны в двух вариантах мощности — 220 и 230 лошадиных сил. В первом случае модель сможет набирать «сотню» за 6,6 секунды, а во втором – за 6,5 секунды.