Опубликовано 02 февраля 2009, 21:33

Самый мощный VW Golf покажут в мае на Нюрбургринге

В конце мая на гонках на "Северной петле" Нюрбургринга состоится премьера самой мощной модификации нового VW Golf
В конце мая на 24-часовых гонках на "Северной петле" Нюрбургринга компания Volkswagen покажет самую мощную версию модели Golf - R20 Turbo, которая станет преемником модификации R32. Автомобиль получит систему полного привода и 270-сильный двухлитровый турбомотор. В продаже машина появится в конце 2009 года.
Предполагаемая внешность Volkswagen Golf R20T. Иллюстрация с сайта caranddriver.com
Предполагаемая внешность Volkswagen Golf R20T. Иллюстрация с сайта caranddriver.com

В конце мая текущего года на организованных Всеобщим немецким автомобильным клубом (ADAC) 24-часовых гонках на "Северной петле" Нюрбургринга компания Volkswagen планирует представить самую мощную версию хэтчбека Golf шестого поколения. Как сообщает издание Car and Driver, модель получит название R20 Turbo и придет на смену модификации R32.

Как и "пятый" Volkswagen Golf R32, новинка получит полноприводную трансмиссию и станет оснащаться двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива от "заряженного" GTi, который для версии R20 будет форсирован до 270 лошадиных сил. Двигатель станет работать в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным Car and Driver, разгон с нуля до 96 километров в час у самого мощного Golf займет около пяти секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 километров в час.

От модификации GTi новый Golf R20 внешне будет отличаться более агрессивной внешностью с увеличенным воздухозаборниками в переднем бампере, другим передним и задним спойлером, а также расположенными посередине заднего бампера патрубками выпускной системы.

Стоит отметить, что одновременно с премьерой Golf R20 Turbo состоится дебют 270-сильной "заряженной" версии хэтчбека Scirocco. В отличие от "Гольфа" он будет переднеприводным и получит интегрированную с системой стабилизации электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала.

В Германии самый мощный Volkswagen Golf появится в продаже в конце текущего года, а начало продаж "горячего" Scirocco на европейском рынке ожидается только в 2010 году.