Опубликовано 24 ноября 2009, 21:55

Президент Renault усомнился в справедливости "Формулы-1"

Президент Renault Карлос Гон поставил вопросы перед "Формулой-1"
"Формуле-1" придется ответить на ряд вопросов, заявил президент Renault Карлос Гон во время интервью индийской редакции журнала Forbes. "Я не думаю, что "Формула-1" будет кому-то интересна, если она не сможет ответить на эти вопросы", - заявил Гон.
Карлос Гон
Карлос Гон
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Чемпионату мира по "Формуле-1" "придется ответить на ряд вопросов" по поводу справедливости и соответствии экологическим принципам, заявил президент Renault Карлос Гон во время интервью индийской редакции журнала Forbes. Полная версия интервью появится только в декабре, однако некоторые фразы уже появились в сети.

"Автогонки "Формула-1" - одно из наиболее известных зрелищ в мире, - сказал Гон. - Это ставит перед нами несколько проблем – насколько справедлив этот спорт, как совместить его с экологическими проблемами? Можем ли мы достичь нулевого выброса выхлопных газов благодаря его технологиям? Есть много вопросов к "Формуле-1"..."

Компания Renault пока не подтвердила свое участие в следующем сезоне "Формулы-1", и недавно Карлос Гон просил журналистов потерпеть с вопросами "несколько недель". Однако во время поездки в Индию он дал некоторые комментарии по этому вопросу.

"Я не думаю, что "Формула-1" будет кому-то интересна, если она не сможет ответить на эти вопросы, - продолжил Гон. - Заметьте, за последний год три автопроизводителя покинули чемпионат – три всего за один год! Это значит, что есть немало вопросов, которые мы должны решить".

В то же время известный эксперт "Формулы-1" Джо Савар иронически прокомментировал слова президента Renault. "Видимо, говоря о справедливости Карлос Гон намекает, что в скандале с преднамеренной аварией Пике в 2008 году с ними обошлись несправедливо, - замечает Савар. - Однако в действительности Renault не была наказана за этот инцидент, наказание получил лишь руководитель команды Флавио Бриаторе".

"Кроме того, господин Гон забывает о том, как в 2008 году его команде, вопреки правилам, позволили доработать двигатель, чтобы сократить отставание от других команд, - продолжает Савар. - И я даже не буду говорить о ситуации 2007 года, когда FIA оставила без внимания информацию о шпионаже команды Renault против McLaren".

"Компании Renault следовало бы выпустить машину под названием "Гудини", раз им удалось выпутаться из всего этого," - заключил эксперт.

Тег: