Гоночный Chevrolet легенды NASCAR выставили на торги
Сток-каром управлял лично Джефф ГордонПодготовленный командой Hendrick Motorsports автомобиль был создан специально для гонок на суперспидвеях и использовался на таком типе овальных трасс в сезонах 2002, 2003 и 2004 годов. На трассе Daytona International Speedway все три года подряд Джефф Гордон занимал места в топ-5, а в 2003-м и вовсе финишировал вторым.
Как и все сток-кары того времени, машина не имеет никакого отношения к серийному Chevrolet Monte Carlo: даже внешнее сходство ограничивается лишь формой окон и наклейками в виде фар. Под стальными кузовными панелями — шасси на пространственной раме из стальных труб. Подвески очень консервативной конструкции, как предписывали правила: двухрычажные спереди и неразрезной задний мост на пяти тягах сзади.
Сток-кар оснащен 830-сильным атмосферным двигателем V8 объемом 358 кубических дюймов: это карбюраторный нижневальник GM Performance SB2, созданный специально для Наскара. Мотор сочетается с гоночной 4-ступенчатой коробкой передач. Подвеска и тормоза также созданы Hendrick Motorsports специально под NASCAR.
я выбрал вместо рекламы.
Аэродинамическое оперение выполнено специально для гонок на суперспидвеях, в обтекаемом варианте. Например, нижний передний воздухозаборник сокращён до двух маленьких отверстий, а справа спереди установлено стекло (обычно болиды NASCAR ездят без передних стёкол).
Автомобиль полностью отреставрирован в ливрее DuPont и выставлен на продажу с сертификатами подлинности, обширной документацией и коллекцией фотографий из обширной гоночной карьеры сток-кара под управлением Джеффа Гордона. Естественно, допуска на дороги общего пользования Chevrolet Monte Carlo не имеет и может быть только экземпляром частной коллекции. Ожидаемая цена машины составляет 150-200 тысяч долларов.