Опубликовано 13 декабря 2012, 16:02

Ford занял первое место в США по количеству поисковых запросов

Компания Google составила рейтинг самых популярных автомобильных запросов
Компания Google составила рейтинг самых популярных в США поисковых запросов на автомобильную тематику. Лидером по этому показателю стал "Форд".
Фото Ford
Фото Ford

Компания Ford заняли первое место в США по количеству поисковых интернет-запросов в Google в 2012 году. Соответствующие данные привели специалисты поисковика, проанализировав в общей сложности более 1,2 триллиона поисков в 146 странах по всему миру, сообщает издание The Detroit News.

В первую десятку рейтинга Google попали также Honda, Toyota, Lincoln, Dodge, Nissan, BMW, Jeep, Chevrolet и Audi. Точных данных по количеству запросов всех марок приведено не было.

Помимо общего числа поисков марок, эксперты Google опубликовали данные по числу запросов американцев, связанных с гибридными автомобилями. Абсолютным лидером по этому показателю стала фраза Fisker Karma. В "Топ-10" "гибридных" поисков также попали Camry Hybrid, Jetta Hybrid, BMW Hybrid, Ford Fusion Hybrid, Lexus Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid, Ford C-Max Hybrid, Toyota Avalon Hybrid и Buick Lacrosse Hybrid.

Помимо США, аналитики Google привели показатели популярности автомобильных запросов в других странах. Так, в Германии наиболее популярным для поиска брендом стал Opel, в Австрии – BMW, в Колумбии – Chevrolet, в Австралии – Toyota.

Помимо составления рейтинга популярности поисковых фраз, компания Google занимается оценкой качества дорог. По итогам сентябрьской экспертизы трасс и магистралей в России аналитики "Гугла" заявили, что лучшие дороги в РФ находятся в Москве, а худшие в Воронеже.