Портал «Госуслуги» будет сообщать владельцам о неисправностях в автомобиле
Популярный интернет-сервис задействуют для оповещения об отзывных кампанияхО грядущем расширении функционала сервиса «Госуслуги» сообщил в интервью «Российской газете» заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Специалист отметил, что у официальных дилеров нет исчерпывающих контактов автовладельцев, поэтому об отзывных кампаниях знают не все.
Ежегодно в России в рамках отзывных программ бесплатно ремонтируют сотни тысяч транспортных средств с конструктивными проблемами. К примеру, за четыре месяца 2021 года дефекты были выявлены на 72 тысячах автомобилей, проданных в нашей стране, а всего с 2015 года под отзыв попали почти четыре миллиона машин.
В настоящий момент Росстандарт публикует информацию об отзывах транспортных средств в соответствующей вкладке на официальном сайте, однако обязанность оповещать хозяев дефектных машин возлагается на официальных дилеров. Расширение способов информирования позволит владельцам оперативнее узнавать о возможных неисправностях.