«Госуслуги» начали оповещать россиян об отзывах автомобилей
Для этого в личном кабинете должны быть введены и верифицированы данные о транспортном средствеСообщения о проводимых отзывных кампаниях могут получать все пользователи «Госуслуг». Для этого необходимо зайти в личный кабинет, затем в подраздел «Транспорт» раздела «Документы», заполнить данные об автомобиле и дождаться проверки ГИБДД.
Через портал автомобилистов будут информировать и о причине отзыва машины, а также о том, к кому можно обратиться за бесплатной консультацией или ремонтом.
В Росстандарте отмечают, что внедрение личного кабинета автопроизводителя позволило оцифровать данные обо всех отзывах автомобилей, проведенных в России с 2017 года. Своевременное оповещение граждан о необходимости ремонта способствует повышению безопасности на дорогах, добавляют в ведомстве.
В начале года сообщалось, что за пять лет в России было отозвано 6,8 миллиона автомобилей, что составляет 16 процентов от российского автопарка. В прошлом году Росстандарт провел 111 отзывов, направив в сервис 325 945 машин — вдвое меньше, чем в 2020-м.