Опубликовано 09 января 2013, 18:59

Квят проведет следующий сезон в вице-чемпионской команде GP3

Россиянин станет боевым пилотом команды MW Arden
Команда MW Arden молодежной гоночной серии GP3 подтвердила, что в следующем году в ее составе будут выступать россиянин Даниил Квят и испанец Карлос Сайнс-младший. Оба пилота проведут в вице-чемпионской команде первенства все восемь этапов.
Фото Samo Vidic/Red Bull Content Pool
Фото Samo Vidic/Red Bull Content Pool

Российский гонщик Даниил Квят, который занял третье место в рейтинге лучших гонщиков из РФ прошлого года по версии "Мотора", проведет следующий сезон в молодежной серии GP3 в команде MW Arden. В этом коллективе в 2012 году Митчелл Иванс стал победителем первенства, тогда как сама команда заняла в общем зачете второе место.

"Рад сообщить, что в следующем году буду выступать в GP3 за MW Arden. Не могу дождаться начала сезона", – написал Квят на своей странице в Twitter.

Сайнс-младший и Квят уже выступали в 2011 году в одном чемпионате. Тогда россиянин и испанец боролись между собой в Североевропейском кубке Формулы-Renault 2.0 и Европейском чемпионате той же серии. Два года назад Даниил уступил Карлосу в обоих первенствах

Партнером Квята в MW Arden станет другой представитель молодежной программы Red Bull – испанец Карлос Сайнс-младший. Он придет в GP3 после сезона в британской Формуле-3, где в дебютный год сумел занять шестое место в зачете пилотов. В 2012 году Сайнс одержал четыре победы и девять раз поднимался на подиум. По окончании сезона Карлос принимал участие в тестах 3,5-литровой Формулы-Renault.

Квят в сезоне 2012 года выступал в двухлитровой Формуле-Renault, где занял второе место, уступив чемпиону – бельгийцу Штоффелю Вандорну – 10 очков. Отрыв Даниила от третьего места в личном зачете, которое осталось за британцем Оливером Роуландом, составил 125 очков. При этом Квят стал победителем Альпийского кубка Формулы-Renault.

В начале ноября прошлого года Квят уже проводил тесты новой машины серии GP3, которая получила усовершенствованную аэродинамику и 400-сильный мотор (у старой техники было около 280 лошадиных сил).