Опубликовано 09 июля 2010, 19:49

Себастьян Феттель стал лучшим на свободных заездах в Сильверстоуне

Себастьян Феттель показал лучшее время в первой части свободных заездов на Гран-при Великобритании
Гонщик команды Red Bull Себастьян Феттель показал лучшее время в первой части свободных заездов на Гран-при Великобритании. Немец проехал круг в Сильверстоуне за 1:32,280, опередив ближайшего конкурента, Льюиса Хэмильтона из McLaren, на 0,334 секунды. Третье время показал гонщик Renault Роберт Кубица, уступивший лидеру 0,445 секунды.
Себастьян Феттель на Гран-при Великобритании
Себастьян Феттель на Гран-при Великобритании
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Гонщик команды Формулы-1 Red Bull Себастьян Феттель показал лучшее время в первой части свободных заездов на Гран-при Великобритании. Немец проехал круг в Сильверстоуне за 1:32,280, опередив ближайшего конкурента, Льюиса Хэмильтона из McLaren, на 0,334 секунды.

Третье время показал гонщик Renault Роберт Кубица, уступивший лидеру 0,445 секунды. Четвертым стал еще один пилот Red Bull Марк Уэббер. Пятое место занял Адриан Сутиль из Force India. Оказавшийся на шестой позиции гонщик Mercedes Нико Росберг проиграл Феттелю уже более секунды.

Дженсон Баттон показал восьмое время, Михаэль Шумахер - девятое, Виталий Петров закончил сессию на 12-м месте, проиграв лидеру более двух секунд. Лучший из гонщиков Ferrari, Фернандо Алонсо, оказался лишь 13-м, однако в итальянской конюшни, как правило, в пятницу готовятся к гонке, а не к квалификации, и их болиды несут больше топлива, чем машины конкурентов.

На 14 месте оказался Пол ди Реста, сменивший на время пятничной тренировки основного гонщика Force India Витантонио Льюцци. Другой тест-пилот, Файруз Фаузи, заменивший Ярно Трулли в Lotus, показал лишь 23 время, проиграв напарнику, Хейкки Ковалайнену, почти три секунды. Тем не менее, он сумел опередить Сакона Ямамото, заменившего в HRT на весь уик-энд Бруно Сенну.

Первая часть свободных заездов была использована гонщиками для изучения новой конфигурации трассы в Сильверстоуне. Автодром получил несколько новых виражей, и в результате стал чуть медленнее. К тому же в 11-м повороте, в котором начинается новая связка, расположена довольно большая кочка, из-за которой сразу несколько гонщиков потеряли контроль над болидом.