"АвтоВАЗ" замедлил производство бюджетных седанов
Волжский автозавод не укладывается в план производства "Грант" из-за повышенного внимания к качествуВ январе 2012 года "АвтоВАЗ" не смог достигнуть запланированного объема сборки бюджетных седанов Lada Granta. Как рассказал газете "Коммерсантъ" директор по внешним связям компании Игорь Буренков, это связано с введением на производстве "двойного контроля качества".
По словам представителя Волжского автозавода, каждая "Гранта" проходит "еще одну, дополнительную проверку специалистами дирекции по качеству". С начала 2012 года эту дирекцию возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Буренков отметил, что "обеспечение качества имеет больший приоритет, чем выполнение плана производства".
Ранее сообщалось, что в феврале 2012 года "АвтоВАЗ" выпустит почти 13 тысяч седанов Lada Granta, однако теперь называется цифра в 7,5 тысяч автомобилей. при этом Буренков заверил издание, что автопроизводитель выполнит свои обязательство перед клиентами и доставит им машины до апреля 2012 года. Как сообщалось ранее, предварительные договоры на покупку "Грант" оформили десять тысяч россиян, из которых в декабре и январе свои седаны получили около 3 тысяч человек.
Как рассказали газете дилеры марки Lada, повышенного внимания к качеству "Грант" от "АвтоВАЗа" требует его акционер – альянс Renault-Nissan, который в ближайшее время получит контрольный пакет российского автопроизводителя. Именно по его настоянию в конце января 2012 года были отозваны 600 автомобилей Granta, многие из которых уже были проданы.