Опубликовано 10 октября 2011, 15:34

Lada Granta прошла первый краш-тест

"АвтоВАЗ" провел сертификационный краш-тест седана Lada Granta
Компания "АвтоВАЗ" провела первый краш-тест седана Lada Granta, который был необходим для сертификации автомобиля. По итогам испытания, проводимом на скорости 56 километров в час, выяснилось, что салон машины не деформировался, голова манекена попала точно в центр подушки безопасности, а педали сместились на минимальное расстояние.
Краш-тест Lada Granta
Краш-тест Lada Granta
© с сайта zr.ru

Волжский автозавод провел первый краш-тест бюджетного седана Lada Granta, который был необходим для сертификации автомобиля. В испытании принимал участие автомобиль в комплектации "Норма", оснащенной только водительской подушкой безопасности. Об этом сообщает издание "За рулем".

Испытания проводились в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН номер 94-01, которые предполагают фронтальный удар автомобиля о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час. В результате краш-теста салон Lada Granta не деформировался, манекен на месте водителя попал головой точно в центр подушки безопасности, педали сместились на минимальное расстояние (точная цифра не сообщается), приборная панель осталась на прежнем месте, а двери автомобиля открылись без применения какого-либо инструмента.

Новые элементы кузова, салона и удерживающие устройства "Гранты" были разработаны японско-немецкой фирмой Takata-Petri. Для Волжского автозавода были подготовлены подушки безопасности, рулевое колесо, ремни безопасности и управляющая электроника.

Стоит отметить, что впоследствии продукция Takata-Petri будет поставляться и на другие заводы в России, в том числе для "ГАЗа", "Соллерса", Renault, Volkswagen и Nissan. Компоненты фирмы планируется поставлять с собственного предприятия Takata-Petri в Ульяновске, которое откроется в апреле 2012 года.

Сейчас Lada Granta доступна для заказа в двух модификациях — "Стандарт" и "Норма", оснащенных 1,6-литровыми моторами мощностью 80 и 90 лошадиных сил. Первый из этих вариантов обойдется покупателям в 229 тысяч рублей, а второй — в 256 тысяч рублей. Первые заказанные машины будут доставлены владельцам в декабре 2011.

Тег: