«АвтоВАЗ» рассказал о силовой установке гибридной «Гранты»
Гибридная Lada Granta получит турбомотор и роботизированную коробку«АвтоВАЗ» ведет последние испытания седана Lada Granta с гибридной силовой установкой, в состав которой войдет турбомотор и роботизированная коробка передач. Об этом телеканалу «ВАЗ ТВ» рассказали инженеры Волжского автозавода.
Осенью прошлого года «АвтоВАЗ» и британская инжиниринговая фирма Ricardo приступили к разработке турбомотора. Тогда сообщалось, что объем агрегата составит 1,4 литра, а его максимальная мощность будет равна 163 лошадиным силам. На серийных машинах отдачу мотора планируется ограничить 150 силами.
«Мощность такого двигателя составит 120 киловатт (163 лошадиные силы) на 5600 оборотов в минуту и крутящий момент 240 Нм. Для турбодвигателя максимальный момент уже начинается с двух тысяч оборотов, что позволяет потребителю использовать автомобиль во всем диапазоне», – пояснил главный специалист отдела разработки силовых установок «АвтоВАЗа» Николай Ганюшкин.
При этом у гибридной «Гранты» также будет менее мощная модификация, которая получит «обычный вазовский» атмосферный двигатель.
Силовая установка новинки будет соответствовать экологическим требованиям «Евро-5», однако разработчики отметили, что достижение стандарта «Евро-6» – «тоже не проблема». Как рассказал руководитель проекта Константин Демин, топливная экономия гибрида уже «ориентировочно» больше 21 процента по сравнению с обычными «Грантами».
О том, что «АвтоВАЗ» работает над бензин-электрической версией Lada Granta стало известно весной прошлого года. Тогда сообщалось, что специалисты разрабатывают несколько последовательно-параллельных гибридных силовых установок на базе 1,4- и 1,6-литровых двигателей. Суммарная отдача агрегатов составит не менее 122 лошадиных сил.