Great Wall потратила на новые разработки 1,4 миллиарда долларов
Китайская корпорация раскрыла размер инвестиций за 2021 годУпомянутая гибридная установка предлагается, например, для Haval Jolion в Таиланде. Там кроссовер доступен с 1,5-литровым наддувным ДВС и электромотором, которые суммарно развивают 190 сил. Гибридный Jolion расходует около четырех литров топлива на 100 километров пути, что почти в два раза меньше, чем требуется знакомому россиянам Haval Jolion с бензиновой «турбочетверкой» 1.5.
Из отчета, опубликованного на глобальном сайте корпорации, следует, что чистая прибыль Great Wall в 2021 году достигла 6,781 миллиарда юаней, что на 26,45 процентов больше показателя 2020-го. За прошлый год автопроизводитель выпустил на рынок более трех десятков продуктов, включая марки Tank, «кофейную» линейку моделей бренда Wey и другие.
Продажи за 2021 год составили 1,28 миллиона машин, что на 15,2 процента превышает результат предыдущего года. 137 тысяч из этих автомобилей были на так называемых «новых источниках энергии», их доля составляет 10,7 процента от общего объема реализации. За пределами Китая Great Wall продала 143 тысячи автомобилей, увеличив этот показатель на 103,7 процента по сравнению с 2020 годом.
На 2022 год Great Wall запланировала запуск новинок брендов Wey и Tank за рубежом. В частности, последний должен появиться и в России. Россия также упоминается в числе приоритетных рынков, также как Саудовская Аравия, Чили, Австралия, Южная Африка, Европа и Таиланд.
В нашей стране у автопроизводителя есть завод в Тульской области, на модернизацию которого компания потратит 3,7 миллиарда юаней.