Опубликовано 21 декабря 2021, 15:51
2 мин.

Пикап Great Wall Wingle 5 провалил краш-тесты

В испытаниях принял участие автомобиль для рынка Латинской Америки
LatinNCAP, входящий в международную ассоциацию Global NCAP, является латиноамериканским аналогом европейского EuroNCAP и проверяет безопасность автомобилей, продающихся на местных рынках. Недавно на тестах у организации оказался китайский пикап Great Wall Wingle 5, который проявил себя из рук вон плохо: у модели нулевые показатели защиты пассажиров-детей и ноль баллов за работу электронных систем безопасности — они просто не предусмотрены. Экспертов LatinNCAP возмутили столь провальные результаты и теперь комитет намерен проверить и другие модели марки.
Пикап Great Wall Wingle 5 провалил краш-тесты
© LatinNCAP

Важно уточнить, что на рынках Латинской Америки Great Wall Wingle 5 продается в весьма скромной комплектации: за безопасность отвечают разве что две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Этим и объясняются провальные результаты краш-тестов — защита взрослых пассажиров и водителя оценена всего на девять процентов, причем все находящиеся в машине люди при ДТП рискуют получить серьезные травмы. Пикап получил ноль процентов за защиту детей-пассажиров и 19 процентов — за защиту пешеходов, что тоже является очень плохим показателем для современного автомобиля.

Читайте на тему:

По словам представителя LatinNCAP Алехандро Фураса, Great Wall Wingle 5 — популярная модель в Латинский Америке, однако его безопасность под сомнением. «У Greta Wall есть модели с хорошими показателями безопасности, доступные в Австралии и Великобритании, и мы считаем, что такие же стандарты должны быть применимы к машинам в Латинской Америке», — заявил Фурас.

Пикапы Great Wall продаются и в России, однако в нашей стране представлены модели Wingle 7 и Poer. Wingle 7, цены на который начинаются от 1,9 миллиона рублей, в стандартной комплектации оснащается системами ABS и ESP, системой распределения тормозных усилий, креплениями для детских кресел и парой фронтальных подушек безопасности. Poer стоит от 2,5 миллиона рублей и уже в базе укомплектован системой динамической стабилизации, ассистентом спуска по склону, ABS и ESP, системой распределения тормозных усилий и системой информирования о препятствии в передней правой слепой зоне.