Глава Минпромторга объяснил, почему «серые» автомобили стоят дорого
С юридической точки зрения доставки в Россию подобных машин ничего не мешаетМантуров заявил, что трудности с логистикой неминуемо приводят к существенному росту конечной стоимости автомобилей. Особенно издержки влияют на цену бюджетных машин. При этом подобные затраты практически не заметны для модельного ряда премиального сегмента, чем и пользуются российские дилеры. При этом чиновник подчеркнул, что никаких юридических ограничений на ввоз недорогих автомобилей по параллельному импорту в России нет.
Вице-премьер также отметил, что в настоящее время в стране появляется все больше предложений российских брендов, а также компаний из дружественных стран. По мнению Мантурова, покупка таких автомобилей станет более выгодным вложением, нежели приобретение «санкционных» бюджетных машин.
В середине ноября стало известно, что список брендов, ввозимых в Россию по параллельному импорту, может пополнить компания Mazda. Такое решение рассматривали в связи с намерением российской фирмы привезти в страну десять тысяч машин японской марки.