Опубликовано 18 апреля 2016, 10:47

Команда G-Drive стала третьей в гонке «6 часов Сильверстоуна»

Экипаж Романа Русинова набрал первые очки в WEC
Экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Натанаэля Бертона и Рене Раста занял третье место в категории LMP2 на первом этапе чемпионата мира WEC. На первых двух строчках расположились команды RGR Sport и Extreme Speed соответственно.
Команда G-Drive стала третьей в гонке «6 часов Сильверстоуна»

Экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Натанаэля Бертона и Рене Раста занял третье место в категории LMP2 на первом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) – «6 часов Сильверстоуна». На первых двух строчках в классе расположились команды RGR Sport и Extreme Speed соответственно.

[«Ломать и строить»](http://motor.ru/articles/2016/04/06/gdrivejota/): как G-Drive Racing собирается выиграть «24 часа Ле-Мана». Репортаж с английской базы компании Jota Group, обслуживающей российскую команду

«Ломать и строить»: как G-Drive Racing собирается выиграть «24 часа Ле-Мана». Репортаж с английской базы компании Jota Group, обслуживающей российскую команду

RGR Sport и Extreme Speed выступали на прототипах фирмы Ligier, а экипаж Русинова – на прототипе Oreca. В прошлом сезоне российский коллектив выступал на машине производства Ligier. В итоге на этапе в Сильверстоуне отставание от лидера класса составило 41,9 секунды, а занявшим второе место пилотам Extreme Speed экипаж российской команды уступил 9,8 секунды.

Два экипажа другой российской команды SMP Racing, также выступающей в классе LMP2, стали восьмым и десятым соответственно. В состав первого вошли Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар и бывший пилот Формулы-1 Виталий Петров, а за второй экипаж выступили Николя Минассян и Маурицио Медиани.

Победу в классе LMP1 и в общем зачете одержали пилоты команды Audi Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер, однако после гонки их результат был аннулирован из-за несоответствия техническому регламенту толщины передней планки. Победу присудили экипажу Porsche в составе Марка Либа, Ромена Дюма и Нила Джани. Руководство Audi подало апелляцию в спортивный суд.

После двух часов гонки с дистанции сошел лидировавший к тому моменту экипаж Porsche. Прототип класса LMP1 под управлением Брендона Хартли врезался в Porsche 911 класса GT1. После столкновения Porsche 919 едва не перевернулся через крышу, а после врезался в отбойник.

Следующий этап чемпионата WEC – гонка «6 часов Спа» – пройдет 7 мая в Бельгии.