Porsche показала 1000-сильный электромобиль GT4 E-Performance
Новинка позиционируется как тестовый мул для грядущих электрокаров/imgs/2022/05/15/08/5405508/3c0c432135357d53e7cd1dc94583c9916837570a.jpeg)
Испытания GT4 E-Performance начались ещё до публичного дебюта Mission R — электромобиль вышел на трассу вместе с прототипами бензинового спорткара 718 Cayman GT4, чтобы стать лабораторией для обкатки технических решений.
Как и концепт-кар, ездовой прототип оснащён двумя электромоторами, выдающими суммарно 938 лошадиных сил в квалификационном режиме и 536 сил — в гоночном. Аккумулятор на 82 киловатт-часа имеет масляную систему охлаждения, а тормоза оснащены управлением по проводам, что позволило реализовать систему рекуперации энергии на торможениях.
Электромобиль построен на доработанном шасси GT4 Clubsport с деталями от гоночного 911 RSR, включая развитый аэродинамический обвес и часть элементов ходовой части.
Заявлено, что спорткар массой около 1,6 тонны может разгоняться до 290 километров в час. О перспективах появления серийного спортивного Porsche с электрической силовой установкой или гоночного электромобиля марки пока не сообщается.