Опубликовано 22 марта 2013, 20:54

Купе Toyota GT86 получило монокубковую версию

Тираж особой серии модели составит 86 экземпляров
Компания Toyota подготовила в честь собственного гоночного монокубка модели GT86 спецверсию заднеприводного купе. Она получила название Cup Edition и выйдет тиражом в 86 экземпляров.
Toyota GT86 Cup Edition
Toyota GT86 Cup Edition
© с сайта motorauthority.com

Компания Toyota в честь запуска европейского монокубка GT86 подготовила специальную версию своего заднеприводного купе – Cup Edition. Тираж особой серии составит 86 экземпляров. Машины будут стоит на 2 тысячи 860 евро дороже базовой модификаций. Об этом сообщает издание Motor Authority.

Экстерьер новинки отличается от обычных GT86 специальным цветовым сочетанием, которое отдаленно напоминает окраску кузова монокубковой техники с индексом CS-V3. Модель также получила иной диффузор на заднем бампере, передний сплиттер и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Racing с покрышками Pirelli P Zero Nero GT размерности 225/40.

Гоночная "Тойота" GT86 (слева) и версия Cup Edition

Гоночная "Тойота" GT86 (слева) и версия Cup Edition

В салоне появилось обшитое замшей рулевое колесо, а также логотипы специальной серии на приборной панели и алюминиевая пластина с порядковым номером автомобиля.

Купе Toyota GT86 получило монокубковую версию

Силовая установка модели осталась без изменений – она по-прежнему приводится в движение при помощи двухлитровой "четверки" мощностью 200 лошадиных сил.

Купе Toyota GT86 получило монокубковую версию

Все покупатели GT86 Cup Edition получат два VIP-билета на гонку монокубка на трассе Нюрбургринг. Заезд пройдет в один уик-энд с этапом немецкой серии VLN. Чемпионат GT86 начнется в ближайшие выходные.

Купе Toyota GT86 получило монокубковую версию

Гоночная версия GT86 CS-V3 была подготовлена в августе прошлого года европейским спортивным подразделением "Тойоты". Инженеры установили на спорткар гоночную подвеску, мощные тормозные механизмы, иную выпускную систему, каркас безопасности, а также сделали купе легче и улучшили распределение массы по осям. Кроме того, была удалена отделка салона. Двигатель изменениям не подвергся.