«Тойота» превратила купе GT86 в ралли-кар
Двухдверку оснастили 250-сильным моторомКомпания Toyota рассекретила раллийную версию купе GT86, которая получила в названии приставку CS-R3. Новинка была подготовлена специалистами автоспортивного подразделения японской марки – Toyota Motorsport GmbH (TMG).
Купе получило модернизированную двухлитровую оппозитную "четверку", форсированную с 200 до "240-250 лошадиных сил". Дополнительной мощности удалось добиться за счет перенастройки блока управления двигателем и увеличения степени сжатия. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Купе оснастили регулируемыми амортизаторами, гоночной выпускной системой HJS, настраиваемым дифференциалом повышенного трения на задней оси, омологированным FIA каркасом безопасности и 15- или 17-дюймовыми колесными дисками OZ для езды по гравию и асфальту соответственно. Масса ралли-кара снизилась с 1275 до 1080 килограммов.
Дебют новинки состоится на девятом этапе чемпионата мира по ралли (WRC), который пройдет в конце августа в Германии. Купе не примет участия в общем зачете. Оно выступит в роли официального "автомобиля-разведчика" этапа и проедет по всем спецучасткам для проверки трассы перед заездом.
Toyota GT86 CS-R3 станет доступна для заказа с первого квартала 2015 года. По словам представителей "Тойоты", цена новинки окажется сопоставима со стоимостью других раллийных машин класса R3.