Опубликовано 18 июня 2015, 10:03

Peugeot 308 превратили в 270-сильный хот-хэтч

«Заряженный» хэтчбек Peugeot 308 GTi наберет «сотню» за шесть секунд
Компания Peugeot представила «заряженный» хэтчбэк 308 GTi, который будет предлагаться в двух версия с разной отдачей двигателя. Публичная премьера новинки состоится на фестивале скорости в британском Гудвуде.
Peugeot 308 превратили в 270-сильный хот-хэтч

Компания Peugeot представила «заряженный» хэтчбэк 308 GTi, который будет предлагаться в двух версиях с разной отдачей двигателя – 250 и 270 лошадиных сил. Публичная премьера новинки состоится в конце июня на фестивале скорости в британском Гудвуде.

Переднеприводный хот-хэтч оснастили 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой». Силовая установка сочетается с модернизированной шестиступенчатой механической трансмиссией, специально усиленной, чтобы выдерживать 330 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1900-5000 оборотов в минуту).

Peugeot 308 превратили в 270-сильный хот-хэтч

Самый мощный вариант способен набирать первую «сотню» за шесть секунд, а на преодоление дистанции в тысячу метров требуется 25,3 секунды. Версия с 250-сильным агрегатом медленнее на 0,2 и 0,3 секунды соответственно.

Масса пятидверки составила 1205 килограммов. Дорожный просвет новинки уменьшился на 11 миллиметров по сравнению с «подогретой» GT-версией модели – до 98 миллиметров. Хот-хэтч также обзавелся более жесткими амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением и возможностью отключения системы стабилизации.

Для новинки будет доступна функция Driver Sport Pack, активизируемая кнопкой «Sport» на центральной консоли. Поле ее нажатия подсветка панели приборов станет красной, а на экране появятся данные о конкретной мощности двигателя, величине крутящего момента, давления наддува и продольной перегрузке. Кроме того, усилится громкость звучания мотора и изменится отклик на нажатие педали акселератора.

Топовая версия 308 GTi будет предлагаться с самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, покрышками Michelin Super Sport и двухцветной окраской кузова. Кроме того, хэтчбек оснастили четырехпоршневыми тормозными механизмами с 380-миллиметровыми передними карбоновыми дисками и 268-миллиметровыми задними.

Peugeot 308 превратили в 270-сильный хот-хэтч

Внешне Peugeot 308 GTi получился чуть более агрессивным, чем GT-вариант модели. В частности, он отличается наличием заднего диффузора черного цвета, увеличенными боковыми «юбками» и сдвоенными патрубками выпускной системы.

В салоне появилась красная прострочка на дверных панелях, рулевом колесе, а также сиденьях, обтянутых кожей и алькантарой. Помимо этого, хот-хэтч имеет алюминиевые накладки на селекторе трансмиссии, передней панели и педалях.

Продажи Peugeot 308 GTi стартуют осенью 2015 года. Цены на новинку пока не называются. Издание Autocar предполагает, что стоимость самой быстрой версии «заряженного» хэтчбека в Великобритании составит около 28,2 тысячи фунтов стерлингов (около 44,6 тысячи долларов).