Опубликовано 07 ноября 2011, 15:10

Суперкар Nissan GT-R обновился и стал мощнее

Nissan GT-R получил более мощный двигатель, модернизированную подвеску и доработанную трансмиссию
Компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном суперкаре GT-R, который стал на 20 лошадиных сил мощнее (отдача 3,8-литрового двигателя возросла до 550 лошадиных сил), получит модернизированную подвеску и трансмиссию. К европейским дилерам машина поступит в январе 2012 года.
Nissan GT-R
Nissan GT-R
© Nissan

Компания Nissan официально представила обновленный суперкар GT-R, который получил более мощный двигатель, модернизированную подвеску и трансмиссию. На японском рынке такой автомобиль появится 24 ноября текущего года, а к европейским дилерам машина поступит в январе 2012 года.

Мощность шестицилиндрового 3,8-литрового би-турбо двигателя суперкара Nissan GT-R была увеличена с 530 до 550 лошадиных сил (при 6400 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 632 Нм (доступен в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов в минуту). Таких характеристик инженерам удалось добиться за счет модернизации система впуска и выпуска.

Суперкар Nissan GT-R обновился и стал мощнее

Кроме того, более прочными были сделаны вилка переключения передач и крепления маховика, а в дифференциале теперь будет использоваться специальное масло, разработанное для гоночных автомобилей, построенных на базе Nissan GT-R. Также была усилена конструкция задней части моторного отсека и усовершенствована технология производства кузова.

Суперкар Nissan GT-R обновился и стал мощнее

Для автомобилей с правосторонним расположением руля впервые будут использоваться "асимметричные" настройки подвески, которые позволят улучшить управляемость, минимизировав влияние на нее избыточного веса (карданный вал и водитель находятся с правой стороны). В передней подвеске с левой стороны используются более жесткие настройки пружин, а рычаги подвески слева и справа задней подвески установлены по-разному.

Суперкар Nissan GT-R обновился и стал мощнее

Также для двух модификаций суперкара — Premium Edition и EGOIST — в качестве опции теперь будут предлагаться тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, а камера заднего вида войдет в стандартное оснащение всех версий.

Для суперкаров GT-R, предназначенных для рынков с левосторонним движением (Япония, Великобритания, Австралия, Южная Африка), можно будет заказать спорт-пакет "For Track Pack". Этот комплект разработан "Ниссаном" совместно с тюнинг-компанией Nordring, принадлежащей тест-пилоту «Ниссана» Точио Сузуки. В него входит перенастроенная подвеска, колесные диски Rays из алюминиевого сплава от трековой модификации Spec-V, передний спойлер. Кроме того, суперкар со спорт-пакетом лишится задних кресел, что позволит немного снизить массу автомобиля.

Тег: