Опубликовано 17 июня 2014, 20:34

Дебютировал самый быстрый Bentley

Компания Bentley построила гражданский вариант гоночного купе Continental
Компания Bentley представила самую быструю серийную модель за всю свою историю — Continental GT3-R. Купе является гражданской модификацией гоночного автомобиля категории GT3, предназначенного для участия в соревнованиях серии «Ле-Ман».
Bentley Continental GT3-R
Bentley Continental GT3-R
© Bentley

Компания Bentley представила самую быструю серийную модель за всю свою историю — Continental GT3-R. Купе является гражданской модификацией гоночного автомобиля категории GT3, предназначенного для участия в соревнованиях серии «Ле-Ман». Новинка способна ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды.

Купе оснастили четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 580 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, доступного уже с 1700 оборотов в минуту. Мотор агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF с укороченными передаточными числами и улучшенной системой смены передач подрулевыми лепестками.

Дебютировал самый быстрый Bentley

Также была перенастроена управляющая электроника коробки передач — характеристики режимов Drive и Sport, как говорят в компании, были подстроены «под более энергичное вождение».

Дебютировал самый быстрый Bentley

Кроме того, был доработан полный привод купе. Он получил систему Torque Vectoring, непрерывно меняющую величину подаваемого крутящего момента на каждое заднее колесо в отдельности.

Дебютировал самый быстрый Bentley

Масса модели была снижена на 100 килограммов — до 2195 килограммов. В частности, этого удалось добиться за счет отказа от задних кресел, установки титановой выпускной системы, которая легче стандартной на семь килограммов, и увеличения карбоновых элементов отделки интерьера.

Дебютировал самый быстрый Bentley

Самый быстрый Bentley также получил новый аэродинамический обвес кузова с дополнительными вентиляционными отверстиями и карбоновыми элементами, 21-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli, восьмипоршневые карбон-керамические тормоза с добавлением карбида кремния. Диски — 420-миллиметровые спереди и 356-миллиметровые сзади.

Всего будет выпущено 300 экземпляров Continental GT3-R. Каждый из них будет окрашен в белый цвет. Первые клиенты получат свои машины к концу текущего года.

Тег: