Опубликовано 29 мая 2008, 18:41

Суд признал "медведа" виновным в избиении начальника военкомата

С автолюбителя взяли подписку о невыезде до вступления приговора в законную силу и обязали заплатить штраф
Чкаловский районный суд Екатеринбурга признал Кирилла Форманчука виновным в избиении начальника районного военного комиссариата. Суд обязал автолюбителя, который в 2006 году шесть часов просидел в своей машине, отказываясь отдать остановившим его сотрудникам ГИБДД номерной знак с надписью "медвед.01", выплатить штраф.
Кирилл Форманчук
Кирилл Форманчук
© с сайта E1.ru

Чкаловский районный суд Екатеринбурга вынес в четверг обвинительный приговор в отношении Кирилла Форманчука, избившего в октябре 2007 года начальника районного военного комиссариата, передает агентство "Интерфакс". С автолюбителя была взята подписка о невыезде до вступления приговора в законную силу.

Суд обязал Форманчука выплатить штраф в размере 50 тысяч рублей в доход государства, а также рекомендовал юридической академии, в которой на первом курсе обучается Кирилл, отчислить последнего из данного учебного заведения.

Автолюбитель из Екатеринбурга попал в поле зрения средств массовой информации в 2006 году, когда шесть часов просидел в своем автомобиле, отказываясь отдать остановившим его сотрудникам ГИБДД номерной знак с надписью "медвед.01". Когда Форманчук все-таки вышел из машины, гаишники составили на него протокол, обвинили в неуплате ранее выписанных штрафов и доставили в местное РУВД. Однако позже мировой суд признал "медведа" невиновным, после чего он написал более 50 жалоб на сотрудников ГАИ.

В начале октября 2007 года Форманчук купил новую машину, но при попытке зарегистрировать ее в ГАИ, был доставлен в райвоенкомат как уклоняющийся от военной службы. Там "медвед" попытался снять происходящее на камеру мобильного телефона, из-за чего между ним и военкомом возник конфликт. Прибывшая на место происшествия группа немедленного реагирования обнаружила телесные повреждения у начальника военкомата. Форманчука доставили в местное отделение милиции, где впоследствии ему было предъявлено обвинение по части первой статьи 38 Уголовного кодекса РФ - "применение насилия в отношении представителя власти".