На фоне ставших уже традиционными для китайских автосалонов футуристичных моделей, этот экземпляр выглядит крайне необычно. За дизайн отвечал Фил Симмонс, которые еще два года назад перешел с позиции шеф-дизайнера Land Rover на аналогичную должность в Haval, который принадлежит корпорации Great Wall.
/imgs/2020/09/29/08/4143860/a05ebcaf61a5e24d5a1047e05ce8226b9cd07c54.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143862/380f47a8edefaab4b29c837c2992c8b0377b2986.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143861/d3d4b54f9be81c3c5e7b0e99788dc690c02e73c2.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143857/8414591f8e118c66bfb274b67730fa1e9213674a.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143858/6e07539dcc929d17b2f1cbe8d0c3e7ae53d19c94.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143859/da23c4dc0700659b40f4edbb129fba66ba1c7094.jpg)
Фото: Autohome.com.cn
При этом сама китайская компания была основана лишь в 1984 году, поэтому с чем связано решение создать автомобиль в ретро-стиле с отсылкой к 50-м годам, неизвестно.
/imgs/2020/09/29/08/4143865/741ed850ab8b6ac5fa104fd6e65f38360f90f3b4.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143866/2fd195985759c412be55b8c86c983b072c671fd4.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143863/79436a90dea95c585645d2c11af760fab8208b8a.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143868/07e1fd883e82805cdaf8f9aada5c7597e47f431b.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143864/7430f7d175c33bbd4ee68c15f8febbce59492a46.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143869/af4d6e40f0d25679b2be5e6dc9067fa41c13dc3e.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143867/d3b9b8212ecc5bbd1dd117788e24896f0fc6cef9.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143871/5c88306a163d4a7d565accb2a32c779faa6bd0b9.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143870/0b8ae9c853e22ad99db7cfd07d1dbdd9f7a82d4c.jpg)
Фото: Autohome.com.cn
Автомобиль оснащен матричными фарами, а вместо боковых зеркал у него установлены камеры, которые выводят изображение на мультимедийный дисплей.
/imgs/2020/09/29/08/4143874/0f57e261e6aaff499aa8467945a158712d624958.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143873/36fecb49f8ebc182755294d464ba50b25ec0eb0f.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143872/c897d4353950a7236872f42e742a62277bd174d6.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143893/e7de200e54b7ed8199e8d08d7da0a3da16893f22.jpg)
/imgs/2020/09/29/08/4143894/363a2e3a94af1bf848a3f1777b44c09bd044b3a4.jpg)
Фото: Autohome.com.cn
Технических подробностей в компании пока раскрывать не стали. Известно, что концепт построен на электрической платформе, а в списке оснащения появится адаптивный круиз-контроль и система автономного управления третьего уровня — она способна рулить и управлять ускорениями и торможениями на определенных участках: например, на трассах или шоссе.
В компании еще в рамках презентации объявили, что автомобиль пойдет в серию и появится в модельном ряду производителя. Однако, информации о том, в какие сроки это произойдет, китайская компания не предоставила.