Great Wall вернулся в сегмент минивэнов впервые за девять лет
На китайский рынок представительский вэн выйдет осеньюМинивэн создан на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Сзади пятирычажная подвеска, спереди — стойки McPherson. Пневмоподвески и адаптивных амортизаторов не предусмотрено. Штатно у однообъёмника длиной 5,05 метра установлены 18-дюймовые колёса, а сдвижные боковые двери есть с обеих сторон.
я выбрал вместо рекламы.
Пока раскрыта семиместная версия с мультиконтурными креслами второго ряда: есть оттоманки, массаж, вентиляция и даже холодильник. На потолке люк, есть премиальная аудиосистема, а пассажирские сиденья можно сдвигать продольно по салазкам, так что пространство для ног достигает 0,96 метра. Спереди традиционная архитектура с широкоформатным экраном информационно-развлекательного комплекса и мощным центральным тоннелем с беспроводной зарядкой.
Гибридная система DHT-PHEV может работать и в последовательном, и в параллельном режиме. В основном переднюю ось вращает 184-сильный электромотор, а не бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 (156 сил). Ёмкость тягового аккумулятора составляет 38 киловатт-часов. Показатели автономности и расхода топлива пока не опубликованы.
Комплектации и цены Wey Alpine будут опубликованы в сентябре. Для концерна Great Wall это первая самостоятельная разработка минивэна, хотя подобные машины в портфолио уже были: до 2014 года в Китае продавалась нелицензионная копия Toyota Noah.