Great Wall вернулся в сегмент минивэнов впервые за девять лет
На китайский рынок представительский вэн выйдет осенью/imgs/2023/08/27/20/6117542/16988fde16dbbe4506c270eb284ec1fe81cdbc8d.jpg)
Минивэн создан на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Сзади пятирычажная подвеска, спереди — стойки McPherson. Пневмоподвески и адаптивных амортизаторов не предусмотрено. Штатно у однообъёмника длиной 5,05 метра установлены 18-дюймовые колёса, а сдвижные боковые двери есть с обеих сторон.
© Autohome.com.cn
Пока раскрыта семиместная версия с мультиконтурными креслами второго ряда: есть оттоманки, массаж, вентиляция и даже холодильник. На потолке люк, есть премиальная аудиосистема, а пассажирские сиденья можно сдвигать продольно по салазкам, так что пространство для ног достигает 0,96 метра. Спереди традиционная архитектура с широкоформатным экраном информационно-развлекательного комплекса и мощным центральным тоннелем с беспроводной зарядкой.
/imgs/2023/08/27/19/6117544/8bfd193f544426763744669421429726843aa31a.jpg)
© Autohome.com.cn
Гибридная система DHT-PHEV может работать и в последовательном, и в параллельном режиме. В основном переднюю ось вращает 184-сильный электромотор, а не бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 (156 сил). Ёмкость тягового аккумулятора составляет 38 киловатт-часов. Показатели автономности и расхода топлива пока не опубликованы.
Комплектации и цены Wey Alpine будут опубликованы в сентябре. Для концерна Great Wall это первая самостоятельная разработка минивэна, хотя подобные машины в портфолио уже были: до 2014 года в Китае продавалась нелицензионная копия Toyota Noah.