В США предложат всем желающим самим спроектировать свой автомобиль
Новый процесс ускорит процесс создания прототипов и упростит инжинирингКалифорнийский стартап Hackrod предложит покупателям выступить в роли разработчиков и самостоятельно создать свой автомобиль. Для этого компания разрабатывает новую методологию, которая ускорит процесс создания прототипов и упростит инжиниринг.
Калифорнийский стартап Hackrod предложит покупателям выступить в роли разработчиков и самостоятельно создать свой автомобиль. Для этого компания готовит новую методологию, которая ускорит процесс создания прототипов и упростит инжиниринг.
Концепция, предложенная Hackrod, предусматривает использование смешанной реальности, искусственного интеллекта и перспективных технологий производства. Первой экспериментальной разработкой с использованием такого подхода стал ретро-спидстер La Bandita.
/imgs/2018/01/24/11/1442977/0ccfd616855a28dcc444bff755750b2dc80081be.jpg)
/imgs/2018/01/24/11/1442978/35b2af63fb405da0e6667ab2711f751024e45beb.jpg)
/imgs/2018/01/24/11/1442979/7c7074e8314657bff4d138cd003a804db250be99.jpg)
Алюминиевое шасси автомобиля создано с использованием программных алгоритмов, протестировано в виртуальной реальности и напечатано на 3D-принтере. Кузов спидстера также целиком разработан в виртуальной среде. В движение La Bandita приводит силовая установка от электрокара Tesla, а подвеска спроектирована по аналогии с раллийными машинами.
/imgs/2018/01/24/11/1442980/5880e548a691749b444b4e52c746b48818fe5eb0.jpg)
/imgs/2018/01/24/11/1442981/d0ae50a5eee89d5a99c6f5c96cfa0ac317284108.jpg)
В Hackrod уверены, что когда технологию полностью доработают, покупателю достаточно будет выбрать необходимые опции, а все остальное сделает «цифровая платформа». Она найдет поставщиков запчастей, проведет инженерный анализ и комплексную аппаратную интеграцию.
Ранее компания Bugatti представила самую большую функциональную деталь, напечатанную на 3D-принтере. Моноблочный тормозной суппорт состоит из 2213 слоев титанового порошка, которые спекаются на протяжении 45 часов. Полученная деталь весит 2,9 килограмма, что на два килограмма легче алюминиевого аналога.