Опубликовано 07 октября 2012, 20:19

Хэмилтон исключил вероятность побед в 2013 году

Чемпион мира сознательно отказался от лучшей машины в Формуле-1
Чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон признался, что сознательно отказался от лучшей машины на следующий сезон. Британец покинет McLaren ради Mercedes AMG, осознавая, что не сможет бороться за победы в 2013 году. Пилот отметил, что специально поставил себя в сложную ситуацию.
Льюис Хэмилтон за рулем болида McLaren
Льюис Хэмилтон за рулем болида McLaren
© James Moy Photography

Чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон признался, что не рассчитывает выигрывать гонки в 2013 году. В интервью газете Daily Mail пилот исключил возможность побороться за титул в следующем сезоне, предупредив, что от него не стоит ждать даже побед в отдельных Гран-при. "Мой переход в Mercedes AMG рассчитан на долгосрочную перспективу. Я думаю, основные успехи придут в 2014 и 2015 году», – заявил Хэмилтон.

В беседе с корреспондентом ВВС пилот McLaren объяснил, что сознательно поставил себя в сложную ситуацию. "Всю мою жизнь я рисковал и никогда не искал легких путей, – рассказал Хэмилтон. – Я ухожу из топ-команды, хотя остаться здесь было бы очень просто: в McLaren много раз просили меня продлить контракт. Я осознаю, что оставляю, возможно, лучшую машину в чемпионате, но теперь я ухожу из родного дома. Это мой последний шаг к обретению независимости".

Хэмилтон добавил, что на его решение повлияла карьера Михаэля Шумахера, который отказался от чемпионской машины в 1996 году и перешел в Ferrari, после чего принес Scuderia пять титулов. "Сейчас никто там не делает. А я хочу помочь команде Mercedes AMG добраться до вершины, – цитирует Льюиса Autosport. – Если у нас все получится, то это подарит мне незабываемые ощущения. Ну, а если нет – что ж, к окончанию срока моего договора мне будет всего 31 год».

Партнер Хэмилтона по команде McLaren Дженсон Баттон рассказал, что Льюиса уже не приглашают на заседания, посвященные болиду 2013 года. "Это совершенно нормальная ситуация, – отметил Баттон. – Я помню, когда сам менял команду, вокруг было то же самое: если где-то идет обсуждение деталей нового автомобиля, то тебя туда не зовут".