В McLaren проведут расследование неудачных пит-стопов
Руководитель британской команды пообещал разобраться в причинах двух заминок со сменой колеса на болиде ХэмилтонаРуководитель гоночного коллектива McLaren Мартин Уитмарш пообещал разобраться в причинах заминок на пит-стопах в Гран-при Бахрейна. Жертвой медлительности механиков стал Льюис Хэмилтон, которого дважды задержали в боксах из-за трудностей с заменой заднего левого колеса. После инцидентов в McLaren сменили механика, ответственного за это колесо, и третий пит-стоп прошел без осложнений.
"Мы проверим множество факторов, но я бы хотел воздержаться от индивидуальной критики нашего сотрудника. Механик очень переживает из-за того, что случилось, так что нам нужно поддержать его, – заявил Уитмарш в интервью Autosport. – Все те ребята, что проводят пит-стоп, не получают за это надбавку к зарплате – они вызываются участвовать в проведении пит-стопов добровольно. Эта работа подразумевает колоссальное давление на каждого члена пит-бригады, а потому они заслуживают мою поддержку. Мы обязательно изучим все оборудование, а также процесс проведения пит-стопов, так как произошедшее в Бахрейне очень расстраивает».
Льюис Хэмилтон стартовал со второго места и претендовал на попадание на подиум, однако десятисекундные остановки в боксах отбросили чемпиона мира 2008 года в глубину пелотона. Ближе к финишу британец смог прорваться на седьмое место. "Я так и не понял, что же случилось во время смены колес, но я надеялся, что впоследствии эта проблема не повторится, – рассказал Хэмилтон. – Увы, на втором пит-стопе произошло то же самое – механики продержали меня столько же, если не дольше. На этом Гран-при мы потеряли много очков: так проигрываются чемпионаты. Что ж, по крайней мере, я набрал хоть какие-то баллы".
После второго этапа сезона в Малайзии Хэмилтон уже разбирал со своими механиками пит-стопы: Льюис надеялся, что это поможет им ускорить смену колес. Вместо этого пит-бригада продолжила задерживать пилотов McLaren в боксах. На Гран-при Китая не повезло Дженсону Баттону – затянутый пит-стоп лишил его шанса побороться за победу.
По итогам четырех гонок Формулы-1 2012 года Льюис Хэмилтон потерял лидерство в общем зачете, уступив первую строчку Себастьяну Феттелю.