Новый Haval F7 дебютировал в России. Но его показали не всем
Фотографии с закрытой презентации появились в клубе владельцев HavalShenshou/Monster дебютировал в Китае в 2021 году как самостоятельная модель на платформе L.E.M.O.N. На домашнем рынке кроссовер доступен с 1,5-литровым турбомотором мощностью 184 лошадиные силы в связке с «роботом» (привод передний) и 2,0-литровым двигателем на 224 силы с полным приводом. Есть у модели и гибридная версия с 1,5-литровым ДВС.
я выбрал вместо рекламы.
В России же Monster называют новым поколением F7. Если сравнивать эти две модели, то Монстр немного длиннее, шире и ниже актуального F7 — он среднеразмерный (4780 х 1890 х 1675 мм при колесной базе 2800 мм), а не компактный, то есть ближе к Geely Monjaro. Логично предположить, что и стоить новинка будет дороже F7, который по состоянию на конец ноября можно купить за 2,4 миллиона рублей. В Китае же цены на Shenshou/Monster варьируются от 130 тысяч до 167 тысяч юаней (1,6-2,06 миллиона рублей).
На фотографиях, опубликованных на форуме владельцев Haval, можно заметить, что у кроссовера оригинальные шильдик с иероглифами. На «товарных» же автомобилях будет знакомый россиянам индекс F7.
Нынешний F7 производят на заводе Haval в Тульской области. Там же собирают и его купеобразную версию F7x. Вероятно, кросс-купе сделают и из Monster, хотя, как пишут «Китайские автомобили», в Китае проект купеобразного Shenshou/Monster был заморожен.
А вы ещё не играли в новую игру «Мотора» и Анастасии Нифонтовой? Ищите подсказки в гараже и получайте автомобильные лайфхаки от знаменитой гонщицы.