Опубликовано 11 апреля 2025, 19:22
2 мин.

Российский блогер разобрал новейший Haval H9 и сравнил его с Toyota

Внутренний мир китайского внедорожника полон неожиданных решений
Российский блогер разобрал новейший Haval H9 и сравнил его с Toyota. На RuTube-канале основателя «Клубного сервиса» Ильи Свиридова появился обзор модели второго поколения. Мастерам удалось разобрать дизельный Haval H9 с пробегом 2,5 тысячи километров. Владельцу автомобиль в максимальной комплектации с опциональной матовой окраской кузова обошёлся в 5,2 миллиона рублей. Однако первый же выезд на бездорожье обнажил проблемы.
Российский блогер разобрал новейший Haval H9 и сравнил его с Toyota
© Скрин видео, RuTube-канал «Клубный сервис»

Илья Свиридов обратил внимание, что хрупкий передний бампер не выдержал испытаний и треснул. Непосредственно за элементом расположен бачок стеклоомывающей жидкости, который тоже не пережил удара. Конструкция Haval H9 такова, что основной усилитель бампера на раме расположен после вспомогательной трубчатой поперечины, то есть в случае удара есть риск повреждения радиатора и поломки креплений фар, а силовая структура останется целой.

Владелец автомобиля пожаловался на неприятный запах от защиты сажевого фильтра: судя по форумам, это типичная проблема новых Haval H9. Ещё одна жалоба касалась шумоизоляции, но обозреватель «Клубного сервиса» отметил: китайская марка постаралась сделать ставку на современные материалы и полностью отказалась от войлока. В этом плане Haval оказался даже прогрессивнее, чем Toyota.

Однако без экономии на «шумке» не обошлось: в качестве утеплителя используется обычный синтепон. Зато арки прорезинены, пол многослойный и формованный, то есть прогресс относительно первого Haval H9 очевиден. Есть вопросы к дверям: на полиэтиленовой подложке тонкие пенки, а внутри дверей шумоизоляция отсутствует.

Качество сварки китайского внедорожника Илью Свиридова восхитило. Он не скупился на похвалы: крепления кузовных панелей добротные, поперечные усилители приварены качественно, даже лучше, чем у европейских аналогов. Очень основательно закреплена проводка, продуманно расположены пиропатроны ремней и подушки безопасности.

Илья Свиридов подчеркнул, что архитектура Haval H9 похожа на «Крузак», и исполнение подвесок похожее. Причём внешне А-образные рычаги спереди или исполнительный механизм рулевой рейки внушают уважение. Есть проверенные технические решения: трансмиссия похожа на ZF, раздатка — BorgWarner, двигатель с чугунным блоком и топливной системой Common Rail. Однако к эксплуатации нового внедорожника на офф-роуде есть вопросы.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия