Внешне рестайлинговый Haval H9 можно опознать по фарам со светодиодными модулями и уменьшившейся в размерах решетке радиатора. В салоне появились кресла с ромбовидной прострочкой, виртуальная панель приборов и новая мультимедийная система с дисплеем диагональю девять дюймов, улучшенной графикой и логикой работы.
/imgs/2019/08/13/10/3514449/fef0c812883fa81ca1984fa3e0a72acd2602d8ce.jpg)
/imgs/2019/08/13/10/3514447/f6b9985194bbd2fe3fa168fa0a642b8d346ce8ad.jpg)
/imgs/2019/08/13/10/3514450/4ba454a52238a7c212fef1b44900678b0d74bbea.jpg)
/imgs/2019/08/13/10/3514448/bee8a0e0fbf1d31359998d71ab1d0cc3703fdd01.jpg)
Фото: Фото: autohome.com.cn
Однако самые важные изменения пришлись на техническую часть: Haval H9 начали оснащать межколесной блокировкой Eaton в передней оси и улучшающей маневренность функцией подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Вдобавок в перечне оборудования появился внедорожный круиз-контроль, работающий на скорости 5-12 километров в час.
Фото: price.pcauto.com.cn
Под капотом обновленного H9 установлена бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра, выдающая 224 лошадиные силы и 385 Нм крутящего момента. Двигатель может работать на АИ-92 и соответствует местному экологическому стандарту. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей остались прежними.
Дорестайлинговый Haval H9 продается в России по цене от 2 608 000 рублей за версию с двухлитровым бензиновым турбомотором. Внедорожник с дизелем обойдется минимум в 2 673 300 рублей.