Опубликовано 31 марта 2017, 18:03

В американском «Убере» появился 717-сильный Dodge Charger Hellcat

«Заряженный» седан используется в такси-сервисе в Огайо
В Огайо 717-сильный «заряженный» седан Dodge Charger Hellcat работает в такси-сервисе Uber. Историю своего знакомого, который использует этот автомобиль для развоза клиентов, рассказал журналист американского издания Road and Track Джек Бэрут.
В американском «Убере» появился 717-сильный Dodge Charger Hellcat

В Огайо 717-сильный «заряженный» седан Dodge Charger Hellcat работает в такси-сервисе Uber. Историю своего знакомого, который использует этот автомобиль для развоза клиентов, рассказал журналист американского издания Road and Track Джек Бэрут.

По словам Бэрута, вначале история начиналась, как шутка. Его знакомый, которого он в статье назвал вымышленным именем Крейгтон, рассказал о том, что купил вместо старого пикапа Durango R/T новый самый мощный «Чарджер» в черном цвете. Бэрут пошутил, что для того, чтобы максимально быстро окупить автомобиль ему необходимо использовать машину в качестве такси Uber. Однако через несколько недель выяснилось, что Крейгтон так и поступил.

Крейгтон не использует «Чарджер» в качестве такси на постоянной основе. По его словам, он подвозит людей по выходным, вечерами, когда ему скучно и только если ему ехать в ту же сторону. Первым его клиентом стал пьяный молодой человек, который даже не понял того, что его подвезли на Hellcat. На тот момент пробег «Чарджера» составлял всего 1,2 тысячи километров.

Седан Charger Hellcat, оснащенный 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем, ускоряется с места до 160 километров в час с последующей полной остановкой за 13 секунд. Максимальная скорость — 326 километров в час.

Крейгтон заявляет, что как только закончит обкатку автомобиля, он планирует ездить с клиентами «в полную силу», например, стартовать со светофора «в пол». При этом Uber-поездки пока не окупаются, поскольку расход топлива машины составляет около 20 литров на «сотню».

Джек Бэрут не хочет раскрывать личность этого водителя и не говорит, где именно он работает. Журналист лишь уточняет, что это «центрально-юго-восточная часть Огайо».