Опубликовано 13 сентября 2006, 17:56

Chrysler сокращает производство двигателей Hemi

Американское подразделение концерна DaimlerChrysler, группа Chrysler, объявила о сокращении объемов производства восьмицилиндровых двигателей семейства Hemi на 20 процентов
Американское подразделение концерна DaimlerChrysler, группа Chrysler, объявила о сокращении объемов производства восьмицилиндровых двигателей семейства Hemi на 20 процентов. Это решение вызвано снижением спроса на мощные, но не экономичные модификации автомобилей, а также падением продаж пикапов и внедорожников.
Двигатель Hemi
Двигатель Hemi
© Chrysler

Группа Chrysler заявила о вынужденном сокращении объемов производства восьмицилиндровых двигателей семейства Hemi примерно на 20 процентов. Как говорят представители компании, эти меры вызваны некоторым снижением спроса на мощные версии автомобилей марок, входящих в Chrysler. Что, в свою очередь, является следствием роста цен на топливо. Кроме того, на американском рынке последние месяцы наблюдается спад продаж пикапов и внедорожников, которые, фактически, и являются главными потребителями моторов V8.

В 2006 году Chrysler планирует выпустить 516 тысяч моторов Hemi, как и в прошлом году, но уже в 2007 году эта цифра снизится до 495 тысяч штук. Кроме того, уже сейчас производство двигателей Hemi на заводе компании в Мексике понизилось с 1600 до 1300 штук в день.

Между тем, в Chrysler пока не теряют оптимизма относительно судьбы моторов этой серии и говорят, что снижение производства вызвано исключительно общим спадом продаж на американском рынке. По словам представителей компании, в настоящее время более 40 покупателей легковых автомобилей вроде Chrysler 300C, Dodge Charger или Dodge Magnum выбирают версии именно с такими моторами. Кроме того, появление двигателей Hemi в линейке некоторых внедорожников, в частности Jeep и Dodge, привело к заметному росту продаж этих автомобилей.

Однако аналитики придерживаются другого мнения. По их словам, рост цен на бензин повлечет за собой постепенное смещение потребительского спроса в сторону автомобилей с более экономичными шести- и четырехцилиндровыми моторами. Об этом же говорит снижение продаж полноразмерных пикапов и внедорожников, бывшие владельцы которых все чаще пересаживаются на более современные кроссоверы и компактные внедорожники.

http://auto.lenta.ru/news/2006/02/27/srt8/ http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/geiger/ http://auto.lenta.ru/news/2006/05/25/sebring/ http://auto.lenta.ru/news/2006/05/02/chrysler/